Жиденький хозяин Дагестана

. ЖИДенький "хозяин" Дагестана.
(утренний, как ззз-визда...)....

    "О, МОЙ, Дагестан!!! О мои даги!!! (му...?).... О, мои ТИГРЫ, ЛЕОПАРДЫ, ПАНТЕРЫ.... ИРИСЫ М.... О мои тигрята, гепардята, леопёрды!!! О дас! О из фантастишь!!! Я просто без ума... (от вас).... Так, а теперь слушай мою команду: СПАСАЕМ АКТИВИСТОВ!!!"
(тех козлов что повели стадо баранов на бойню.... Ибо, тигры стадами не ходят, мои лёвики!)....


    И вот на эту чухню и ведутся жители Дагестана? - Что-то тут нечисто. Ибо нормальный человек эту европиидурическую холуйню и слушать не станет.
Тем более, что-то делать под влиянием...


    Хотя, может быть смысл не в этой евро-гомосятине, а в скрытых командах для координаторов???

    А вообще прикольно: - взрослые, вроде, пацаны, чтобы "спасти палестинцев и наказать евреев" , слушают подсказки пономарёвского канала. Аффтар которого на русского не похох. И на человека нормальной ориентации тоже......
Или они там уже поменяли ориентацию и погрузились во мрак греховный......

   Короче, с добрым утром, дурестан!!!


   Не удивлюсь, если еврей ходор финансирует этих....
Утренних утирков....

Смех смехом, но эта позорная акция была придумана, скорее всего, чтобы нанести ущерб аэропорту, логистике нашей армии! А это уже прямая военная угроза.... И планировали, скорее всего ми6, ЦРУ и прочая мировая гопота рангом повыше.... Тот же мировой банкир..  ....

   А пономарёв - как провод, не более..... Но это не оправдывает "тигробаранов". .....

    Надо фильтровать контент на уровне провайдеров!

Ответы:
1.гн. Рыбаченко. Ваш провокационный и глупый по-сути комментарий надо бы удалить. Но жидкие хозяева этого Прозорного ресурса не позволяют. Увы...


Рецензии