Никто не виноват!

Я слишком много прощала,
Я многих в свою душу впускала,
Многим верила, была предана,
Но к сожалению была не права!

Я никого не виню – сама виновата.
Люди абсолютно не причем.
Они поступали со мной так,
Потому что я себе была противна.

Мне не нравилось в себе ничего:
Внешность, характер, всем
Искала оправдания.
Сама виновата, знаю!

Люди чувствуют наши раны,
Они знают, куда уколоть…
Потому что мы сами себе
Причиняем боль…

Я никого не виню – сама виновата!
Ко мне относились так,
Как я к себе! Значит так надо!
Это не наказание – это пробуждение
Сознания: люди не причём!

Я не простила – прощать некого…
Себя я простить не могу –
Не умею и не хочу!
Я это заслужила!
А что я имею ввиду?

Иногда хамила, иногда
Позволяла себе лишнего,
Огрызалась с самым
Близким человеком,
Но он умел все в шутку
Обращать…

Хамила причём всем подряд,
Дерзила, оторвой была,
В подростковом возрасте, кроме
Мата других слов не знала...

В 20 лет возненавидела себя –
Провела самоанализ и поняла,
Что я это всё заслужила…
Но себя я не смогу за
Это простить никогда!


Рецензии
Женюсь, солнышко.
Я тоже такая.
Но поняла что мне нравится материться и не заморачиваться над этим.
Некоторые люди меня знают и не осуждают.
Хамлю тем кто показывает свою противную сторону.
Для всех хорошим не будешь.
Люби себя такой какой ты и есть!
Разной.
Универсальной.
Ты мне очень понравилась.

Альбина Диденко   02.11.2023 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такие теплые слова🌺🌺🌺

Евгения Черная   02.11.2023 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.