Что мы знаем о лотереях

А то, что сегодня проводить лотереи среди граждан РФ может только государство.
Остальным обманывавть наших граждан не разрешается. Монополия.
Я играю давно результат один - развлечение на досуге.

Лидер нашей страны недавно говорил о спорте. Любимая тема.
И президент обнаружил, что пополнения в спортивный бюджет страны производятся через так называемые "спортивне лотереи". "Маловато будет", сказал он, надо бы расширить и углубить и в предвкушении хитро улыбнулся.

Сказано сделано, Чего чего, а собирать с народа деньги это мы умеем  и вот уже на экране замелькали рекламные ролики то от одной новой лотереи, то от другой. Я купил на почте одну за сто рублей. Мимо.
Интересно было на чем сейчас народ разводят. Какой механмизм лохотрона.
Все построено на теории больших чисел. Человеку кажется, что легко,  а на самом деле наоборот все выстроено математически, на Биноме.

Нищий советский народ (именно так- сидит дома и персесчитывает мелочь в мозолистой руке, а в телевизоре скачет молодой кричащий артист энерджайзер "выиграй миллион!" а рядом с ним такие профурсетки в коротких юбочках и рот до ушей - они типа выиграли уже. Ага.. Поди попробуй.
Потом будешь билетами свой сортир обклеивать.

Самое популярное "столото". Имел опыт. Зарегистрировался в интернете на сайте.
Играю, играю в одну лотерею "4 из 20" - все мимо.  И тут вдруг узнаю, что 11 сентября мне выпала удача. Выиграл! 2674 рубля. Правда, странности начались сразу. Почему=то сообщение об этом пришло на две недели позже?
Хотя, я после каждого тиража все проверял. НЕ было и вдруг есть. Ну ладно. Далее.

Интернет страница сообщает, что выигрыш переведен в кошелек. Там автоперевод.
Но в кошельке, правда, ничего нет, На самом  нтернет сайте обратная связь с игроками раньше была, а теперь убрали. Закрыли. Знакомый почерк.
 
Но она эхта связь осталась на сайте "вконктаке" Вот там отвечают и быстро. Я обьяснил ситуацию и спросил почему выигрыш не поступил в кошелек и куда он девался? Сказали чтобы я не волновался, что деньги обязательно придут и посоветовали обратится в "единую кассу" и взять выписку. Касса не ответила.  А вот таких же, как я, тех кому не поступили деньги, нашлось еще и не один. Он пишут реплики и говорят что их кормят обещаниями, а денег нет.
На сегодня уже полтора месяца, а денег от выигрыша ноу.
А потом случилось самое интересное. Я выигрываваю и уже 9 тыс. Почти половина пенсии!  И что я делаю...
Первым делом сразу перевожу деньги в кошелек, отдуда можно вывести на карту.
Захожу по ссылке (так уже раньше делал) там все обычно: нужно всести номер карты и нажать перевести, по телефону придет смс, нужно ввести код ...

Код мне прищел. Но неправильный...!  Я его ввожу, пишет: "неверный код"  я еще раз - тоже самое!  И телефон пишет адрес откуда пришел этот код - "столото"
 А потом пришел второй код я его ввел и они уже не успели это заблокировать - перевод прошел, Короче, деньги перевел в банк и сразу сходил снял. Стырить могут и оттудова. Я их знаю.
И еше одна деталь. Когда пытался вывести деньги на карту, вдруг сменился формат таблицы перевода. Были окна - появились черточки. Я понял, что с той сторы кто-то пытаеся помешать мне выввести деньги от выигрыша.

Я им в конкткете так и написал, что у вас там появился кружок "Умелые ручки" и кто-то выводит выигрыши. Система их определяет как переведенные, а втот куда они переводятся надо бы еще выяснить.

А теперь о числовых лотереях. Ребята. Если играющих чисел 80, то угадать из них комбинабцию из 6 или восьми вы никогда не сможете, даже не пытайтесь.
Там все продумано. Где крутятся большие деньги, там много крутится специальстов по отьёму денег.
Так что, если вы хотите финансировать детский спорт, а за одно и забавы чиновника от спорта (см выше)- финансируйте. Но большего ничего не ждите.
Каждый рубль в лотреях был изьят из кармана другого игрока. И на каждого выигрывщего есть  сотни проигравших. такова система.

Не играйте в лотерею.  А если играете, то ни на что не рассчитывайте.
Удача приходит случайно и всегда по другому адресу.


Рецензии