Стихотворным золотом украшенный..

***Сергею Есенину либо душевной несусветице:
краткое замечание автору:
Непреодолимая сила влечёт молитвенника в то
состояние души общения с Господом за которым помимо
стихир стоит ещё стихотворная блажь..
***Не судите строго,господа?
Стихотворным золотом украшенный
Я пожалуй,уйду молодым?
К блёскам роз и берёз безучастный
предоставлю стихи.
Всё,что было-пройдёт
И не каждый об том заболеет.
Пишь хвостатая ловкая тень проскользнёт
неприметно за дверью.
***
ВАМ останутся строчки стихов,боль душевная
бредом повитая
Да гитары лихой перебор,да обедня не-хи-т-ра-я.
***
Помолитесь берёзки в раю коль в краю это мне
не досталось;
Коль сгорела душа на краю от молитвы уставшая.
***
Всё исчеркано хитро,безбожно;
Едва тлеет незрима душа.
Да хрипит,мало в чём сожалея,эта Муза во всём
хороша!
А на сердце бездонная пропасть,осень рьяная,
выше ключи;
Что кричат не спроша*сь и не *прошась об ушедшей
пропащей любви.
***
Мне вздохнуть-да не дышится!
Мне взглянуть-да никак!
Мне бы спеть-да слышится моё имя в стихах!
***
От чего Я пропащий ухожу молодым?
Эти рощи и чащи Я зачем полюбил?
***(дата не обозначена-осень 23г.)


Рецензии