Прими как есть. Глава 26
- Женька, ты всё-таки приехала. Здравствуй. А я вот вышел прогуляться, ноге нужна определённая нагрузка.
- Здравствуй. Да, приехала. Решила провести немного времени дома. Как сам? Как тётя Оля?- Женька проговорила это без особого интереса, и Никита это заметил.
- А ты изменилась... после всего этого,- Никита уверенно посмотрел в её глаза,- Жень, мне очень жаль. Мне, правда, искренне жаль, что произошло с твоим мужем.
Женька поняла, что Никита говорит это совершенно искренне и откровенно.
- А что мы стоим с тобой у подъезда? Давай поднимемся ко мне, я кофе сварю. Если он есть, конечно.- Казалось, что она немного смягчилась.
Войдя в квартиру, Женька с облегчением сняла кроссовки, и бросила сумку в угол. " Наконец-то я дома"- мысленно сказала она себе.
- Давай, Никита, проходи на кухню. Сейчас будем варить кофе.
Никита послушно последовал за Женькой. Она подключила кофемашину. Заглянула в один шкаф, в другой, но кофе не было. Даже заглянула в холодильник, но и там ничего не оказалось.
- Да, по-моему я поторопилась, предложив тебе кофе. Ничего нет. Да и понятно, мама сейчас здесь не живёт,- грустно проговорила Женька.
- Подожди немного, я сейчас,- поднимаясь проговорил Никита,- я на пару минут домой и назад.
Никита ушёл. Было видно, как он торопится, от чего хромота ещё отчётливей проявлялась. Женька вошла в свою комнату, всё было так, как она оставила. У неё вдруг проступили слёзы - она вспомнила, как они с Эдуардом были здесь в первый и последний раз. Сев на кровать, она закрыла лицо руками, пытаясь взять себя в руки. Справившись с нахлынувшими воспоминаниями, она встала с кровати и вышла. В это время вернулся Никита, с пакетом в руках.
- Ты знаешь, Жень, мать совсем перестала готовить, поэтому здесь всё только покупное. Что отец купит, тем и питаемся, мать совсем забыла, что есть ещё и мы,- выкладывая продукты на стол, объяснял Никита.
Женьке очень хотелось выпить кофе. Она засыпала зёрна в машину, налила воды и нажала кнопку. Сделала себе бутерброд с колбасой и с аппетитом начала есть.
- Кстати, ты не ответил... Как тётя Оля?
- Да нормально всё вроде бы. Только она очень изменилась. Ни с кем не общается, даже с нами мало разговаривает, ходит, как отрешённая. Как будто живёт в каком-то своём вымышленном мире. Отец всё терпит. Жаль её,- отведя взгляд в сторону, Никита замолчал.
- Да, понимаю. Трудно ей очень. Потерпите, я думаю, что чуть позже всё наладится.
Кофе наконец-то был готов. Женька с наслаждением пила чёрную жидкость, и Никите казалось, что она вновь такая же, как и прежде. Он смотрел на неё и понимал, что ещё сильнее любит её, и ничего с этим поделать не может.
- А сам как? Что нового?
- У меня всё просто отлично. Со всеми этими событиями, что произошли в нашей семье, мне пошли на встречу. В общем я защитился. Перед тобой молодой современный художник. Больше того, у меня скоро будет личная выставка. Представляешь?! Подготовка уже идёт полным ходом. Вот так. Да, кстати...
Никита достал из пакета, завёрнутую в ткань, картину.
- Это тебе.
Женька развернула картину и обомлела. На полотне был изображён её портрет, настолько точный, и к тому же Никита как-будто прочувствовал её нынешнее состояние, и старался передать красками, тщательно скрываемые от посторонних глаз, внутренние переживания. Женька с восхищением взглянула на Никиту.
- Спасибо. Ты, действительно, вырос в настоящего художника. Всё предельно честно и откровенно. А как же твоя выставка?
- Эта картина предназначена только для твоих глаз. А на выставке будет другая работа. Там ты изображена смеющейся и счастливой,- Никита замолчал на несколько секунд, а потом продолжил,- я очень хотел, чтобы эта работа осталась тебе на память. Прими её, пожалуйста, а то вдруг ты уедешь и мы больше никогда не увидимся.
- Спасибо ещё раз. Портрет замечательный. Я в восторге.
Женька говорила искренне и Никите, вдруг, показалось, что может быть ещё не всё потеряно. Ему очень захотелось сказать ей о своих чувствах, о том, как он её бесконечно любит, но вовремя передумал, иначе просто бы испортил с ней добрые отношения, которые только только начали восстанавливаться. Через минуту он поднялся, и попрощавшись, вернулся к себе домой.
Весь день Женька просидела дома, даже матери не звонила, боясь, что та сорвётся в один момент, когда узнает, что приехала Женька. Вечером раздался звонок в квартиру. Это был Никита. Опираясь на трость, он смущённо проговорил:
- Я собираюсь прогуляться. Может быть составишь мне компанию?
- Как ты во время. Я тоже хотела выйти во двор. Подожди, я мигом.
Прогуливаясь возле подъезда, они вели какую-то бессмысленную беседу, потому что каждый думал о своём. Так прошло минут двадцать. Вдруг Женька увидела Ольгу, которая возвращалась с кладбища. Теперь она бывала там очень часто. Женька поспешила к ней навстречу.
- Здравствуйте, тётя Оля. Как Вы себя чувствуете? Мне очень хотелось бы высказать Вам слова поддержки и сожаления, ведь мы с Вами так и не поговорили. Мне очень жаль, тётя Оля,- почти прошептала Женька.
- Как я себя чувствую?- Ольга с вызовом посмотрела ей в глаза,- гадко и отвратительно. Лучше бы это случилось со мной, а не с Леночкой... Но тебе всё равно этого не понять.
Ольга решительно двинулась вперёд, желая поскорей уединиться.
- Я понимаю, тётя Оля, я понимаю... У меня у самой скоро будет ребёнок, и если бы с ним что-то случилось, то я бы этого не пережила,- Женька поспешила за Ольгой, но тут её нога резко подвернулась. Она вскрикнула от боли и начала падать, и чтобы не удариться животом, она упала на асфальт прямо на колени. Никита, негодуя на свою нерасторопность, ругал ногу, за то что она до сих пор не пришла в норму. Ольга обернулась на крик, и увидев всё это, подбежала к ним в жутком испуге.
- Женя, с тобой всё в порядке?- дрожащим голосом спросила она.
- Да, вроде бы всё в порядке,- со слезами на глазах ответила Женька.
И тут случилось невероятное, Ольга вдруг опустилась рядом с Женькой на колени и зарыдала. Она рыдала почти без звука, но слёзы ручьём стеками по её лицу.
Свидетельство о публикации №223103000618