Романс

Унеси разудалая тройка меня!
Да чтоб пьян был ямщик, да с гитарой цыган.
Сколько раз поменял я и женщин, и стран.
Сколько раз был мной выпит налитый стакан.

Видел многие веры, просил у богов…
А о чем, и не вспомню сейчас, хоть убей.
Видел сны. Видел сотни и тысячи снов.
Разбросал и собрал сотни тысяч камней.

Унеси разудалая тройка меня.
Пусть ямщик уже спит, пусть цыган уже пьян.
Я увидеть хочу, как сквозь снежный буран
Бог тихонько положит мне солнце в карман.

Мы до края домчим. Тройка встанет, хрипя.
И дрожа пристяжная мотнёт головой:
- «Выходи». И я выйду. Из ночи и дня.
Потому, что и ночью, и днем я чужой.

Я чужой для земли, что меня родила.
Для росы и берёз, и для колоколов.
Для проезжих дорог, где извечная грязь.
Для стихов со словами и песен без слов.

Успокою коней. До чего ж благодать!
Словно яблоко солнце в кармане лежит.
И наверно, не страшно теперь умирать.
Снег устал. И навстречу мне кто - то бежит.


Рецензии
Тоска - русское доморозенное))) чувствование...

Галина Сафонова-Пирус   24.04.2024 10:40     Заявить о нарушении