Во мне любви чуть больше тонны!

всё как-то быстро закрутилось...
возможно даже и влюбилась!
а началось всё невзначай...
прогулка вместе...крепкий чай!

меня приятно удивлял!
но всё никак не целовал!
мне хорошо, комфортно было...
с тобой о всех проблемах позабыла...

над шутками смеялись громко!
и в этом было много толка
а если на "волне" одной
то сразу погружалась в Рай с тобой!

меня влечёт твой взгляд и голос!
и так приятно гладить волос!
от прикосновений-возбуждаюсь
куда-то в космос погружаюсь!

от ласк волшебных я вся млею
и просто медленно балдею!
от поцелуев я взрывалась!
хотела, чтоб вечно продолжалось!

от страсти голову сносило
я в транс куда-то уходила
хотелось вечно прижиматься
телами, душами сливаться

во мне любви чуть больше тонны!
об этом рассказали мои стоны
и я хочу её дарить
но должна взаимность при этом быть!

иначе всё это впустую...
без чувств, без страсти жизнь в холостую...
и если я почувствую взаимность
будет больше нежности...игривость

мы оба очень непростые...
где надо будем прям взрывные!
но рядом смотримся неплохо
без пафоса...и без подвоха...

что будет дальше жизнь покажет!
судьба нас может нитью свяжет
на день, на год, на целый век
это точно будет яркий эффект!!!

                25.10.2023.


Рецензии