Письма из будущего 3

У нас проснулся вулкан. Имперская безопасность объявила тревогу и нас вывезли в какой-то каньон. Странные ощущения. С нами ехали в основном дети. Быть ребёнком всегда опасно: даже природа и та подвергает тебя не детским испытаниям. Я мило беседовал с ними. Они знают наизусть все фильмы, которые я собирался посмотреть. В каньоне сыро и пахнет серой. Нам выставили счёт: какой-то старик заплатил за нас. Потом ему стало плохо и его увезли в неизвестном направлении. Я сидел и курил, и думал о тебе и о твоих колготках. Мне нравятся твои розовые колготки, в них есть что-то неземное, птичье. Я горю желанием снова лежать с тобой в одной постели и слушать джаз. Попав в будущее за налоговые долги, я лишился всех благ. Да, здесь думают больше о духовном, но правительство хуже чем где то ни было. Этому правительству плевать на всё духовное, его интересуют только деньги. Культ денег оно продвигает с завидным упорством. Но люди хотят только духовного, и поэтому кругом происходят стычки со службой безопасности. Императора никто и никогда не видел, говорят, это просто машина. Машина управления массами. Я молюсь чтобы ты здесь не оказалась. Многие женщины прячут детей в подвалах. В обществе зреют сильные волнения. Вот когда духовное и чуждое ему столкнулись в непримиримой схватке. А победит Бог.


Рецензии
Розовые колготки - это очень эротично.
Эротичнее только голые женские ноги.

Константин Галочкин   01.11.2023 15:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.