Запуганный уже проиграл битву за свою ублюдочную ж

СЛОВА ПЬЕРА ЖИЛЬЯРА О ТОМ ЧТО ЖЕРТВА ЦАРЯ НИКОЛАЯ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ
НАПОМИНАЮ.

БЕРЕМ ЛИНИЮ СТАВИМ ГОДЫ И СТАВИМ ЧИСЛО "КАТАСТРОФ"
ПРИЧЕМ ЭТА ЛОГИКА ТОЧНО СХОДИТСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ТОЧНО ТЕНДЕНЦИЕЙ С ЖД КРУШЕНИЯМИ
ТО ЕСТЬ ДО 1981 ГОДА НЕТ ТАКОГО ВАЛА ТРАГЕДИЙ.
ПОЧЕМУ?
ОТВЕТ.
ПОТОМУ ЧТО НАГНЕТАНИЕ ЖУТИ НУЖНО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ В БАРАНАХ ШОКОВОГО СТРЕССА
ПОТОМУ ЧТО ЗАПУГАННЫЙ УЖЕ ПРОИГРАЛ БИТВУ ЗА СВОЮ УБЛЮДОЧНУЮ ЖИЗНЬ.
МИРОВОЕ ТРАВИТЕЛЬСТВО ГОНИТ СТАДО В СТОЙЛО АНТИХРИСТА

ПЕРЕГОННЫЙ ПОЛК В КОТОРОМ ЗАМЕЧЕНА БЫЛА ТЯГА К СВОБОДЕ АМЕРИКАНСКОЙ КОТОРУЮ ОНИ УВИДЕЛИ НА АЛЯСКЕ ПРИКАЗАНО БЫЛО НАКАЗАТЬ И ПУСТИТЬ СЛУХ ЧТО ПАДЕНИЕ ТРАНСПОРТНИКА С ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛЕТЧИКОВ НЕ СЛУЧАЙНО.
ВРОДЕ БЫ ВОЙНА. ВРОДЕ БЫ НУЖНЫ ПРЕГОНЩИКИ ЛЕНДЛИЗОВСКИХ САМОЛЕТОВ .
НО ВИРУС СВОБОДЫ ДЛЯ КРЕМЛЯ БЫЛ ОПАСНЕЕ .
И ПРИКАЗ ВЫПОЛНЕН. БОЛЕЕ 30 ЧЕЛОВЕК УГРОБЛЕНО.
ТОЧНО ТА ЖЕ ЛОГИКА УБИЙСТВО "СЛУЧАЙНОЕ" ЧЕРНЯХОВСКОГО И ЯВНОЕ УБИЙСТВО ЧЕКИСТАМИ ВАТУТИНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ИДЕТ ЕЩЕ ВОЙНА. НО ГЕНЕРАЛЫ КОТОРЫЕ БЕРЕГУТ НАРОД И ЖАЛЕЮТ ЕГО УЖЕ ВРАГИ КРЕМЛЯ!!!!!!!

ИДИОТАМ МАЛО ЗРЕЛИЩ.
НИЧЕГО. СКОРО ПРИДУТ ОНИ НА ШОУ, А ДЕСАНТНИКИ СПУСТИВШИЕСЯ НА ПАРАШЮТАХ
НАЧНУТ БАРАНОВ СТРЕЛЯТЬ.
А ВЛАСТЬ ИУД ПОЗОВЕТ ПЕРЕД ТЕМ ВСЕХ ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА НА "ПРАЗДНИК" !
КАК ЭТО БЫЛО КОГДА "СУШКУ" СВАЛИЛИ НА ТОЛПУ РАКЕТОЙ БЕЗ БОЕГОЛОВКИ И ПОГИБЛО 70 ДЕТЕЙ!!!!!!

Я ЗАЦЕПИЛСЯ ЗА "РАССЛЕДОВАНИЕ" ПАДЕНИЯ БОРТА 4X-AXG НА АМСТЕРДАМ .
лишился обоих правых двигателей (№ 3 и № 4)
ПОЧЕМУ САМОПИСЕЦ РЕЧЕВОЙ "НЕ БЫЛ НАЙДЕН"?
ДА ПОТОМУ ЧТО ПРИКАЗАНО БЫЛО ЕГО НЕ НАЙТИ.
ПОЧЕМУ ?
ДА ПОТОМУ ЧТО ЭКИПАЖ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО ЭТО ДИВЕРСИЯ И ТЕРАКТ.
И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ.
Причины того, почему следователи так и не обнаружили речевой самописец, расходятся. По одной версии, самописец действительно был установлен на борту разбившегося самолёта, однако в разгар операции по тушению пожара и спасению пострадавших он был украден мародёрами[49][47]. По другой версии, которую предлагал бывший сотрудник «Моссада» Виктор Островский, на самолётах, перевозивших опасный груз, никогда не ставились речевые самописцы, и это было вполне обыденным делом для авиакомпании El Al — Израиль не ратифицировал международное обязательство, по которому абсолютно на любой коммерческий самолёт должны были устанавливаться речевые самописцы. В другом интервью Островский заявлял, что речевой самописец могли забрать с места катастрофы сотрудники «Моссада

НУ ПРЯМО ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ СКАЗАНО.
ЧТО ЕСЛИ НАДО БЫЛО СБРОСИТЬ НА ГОРОД ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ТО ЕСЛИ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИТЬ ТО ПРИКАЗ БУДЕТ ВЫПОЛНЕН.

«Люди в белых комбинезонах»
В 1998 году газеты «Trouwrunl» и «De Groene Amsterdammerrunl» заявили, что на следующее утро после катастрофы на месте падения самолёта появились некие странные люди в белых комбинезонах, не говорившие на нидерландском и что-то искавшие среди обломков самолёта, вследствие чего нидерландской полицией было начато расследование. Газета «Algemeen Dagblad» утверждала, что всех их доставили на вертолёте, однако данные по прибытию вертолётов, которые обязан был зафиксировать аэропорт Схипхол, якобы были уничтожены. По показаниям местных жителей, включая сотрудников бригады скорой помощи и пожарных команд, подобных неизвестных лиц было от 6 до 10. Агентство «Associated Press» распространило информацию от полицейских о том, что незнакомцы представились сотрудниками израильских спецслужб и на английском потребовали пропустить их к обломкам самолёта, однако им отказали, а при попытке ворваться в полицейскую машину «израильтяне» подрались с полицейскими. Пресса предположила, что эти люди пытались отыскать пресловутый опасный груз, который был на борту.
 По предварительной версии следствия, в белых комбинезонах могли работать сотрудники службы здравоохранения Амстердамаrunl, однако её не приняли и потребовали продолжить расследование. Только в августе 2009 года было окончательно установлено, что «Людьми в белых комбинезонах» были сотрудники Муниципальной службы по надзору за окружающей средой и строительством, которые экстренно прибыли на место катастрофы, чтобы провести необходимые измерения и взять пробы.
Газета «NRC Handelsblad» заявила, что на борту самолёта было около 190 литров диметил-метилфосфоната (помеченные как «легковоспламеняющаяся жидкость»), который мог применяться для производства зарина, а груз собирались доставить в Израиль по заказу Института биологических исследований в Тель-Авиве[55].

Споры о содержимом груза привели к обострению израильско-нидерландских отношений[57], и в итоге в 1998 году при нидерландском парламенте была создана специальная комиссия, которая возобновила проверку по факту катастрофыrunl. По словам Тео Мейераrunl, председателя парламентской комиссии, расследовавшей катастрофу рейса 1862, и её члена Тео ван ден Дулаrunl, из-за первоначальных неточных сообщений о предназначении груза в прессе появилось огромное количество теорий заговора, подкрепляемых тем, что разбившийся самолёт направлялся как раз в Израиль[58].

Пресс-атташе премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху Авив Бушинскийruen официально признал, что на борту рейса 1862 действительно был диметил-метилфосфанат, однако его собирались использовать исключительно для проверки противогазов и различных фильтров, используемых для защиты от химического оружия, а не для производства зарина. Представитель министерства обороны Израиля Дэн Вайнрайх (англ. Dan Weinreich, ивр. ;; ;;;;;;;;;;) заявил, что власти Нидерландов получили всю информацию о составе груза, и никаких нарушений в плане перевозки груза не было выявлено — все химикаты были произведены в американском штате Пенсильвания по лицензии, выданной Министерством торговли США[33][55]. Согласно сайту CWInfo, количество диметил-метилфосфоната действительно было недостаточным для приготовления серьёзных объёмов зарина и годилось только для проверки методов обнаружения вредоносных химикатов и защиты одежды

И ВСЕ !
КУДА ТЫ С ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ ДЕНЕШЬСЯ!?
ПРИЧИНА ОПЯТЬ НАЗВАНА "УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛА".
ЭТО В ТО САМОЕ ВРЕМЯ, КАК НАШИ МИГ-21, ДО СИХ ПОР В СТРОЮ ВО МНОГИХ СТРАНАХ.

 ВРЕМЯ
4 октября 1992 года.

Инцидент с Boeing 707 над Дромом. ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ.
31 марта 1992 года. 
лишился обоих правых двигателей (№ 3 и № 4)
НО В ЭТОТ РАЗ ЭКИПАЖ СПАС СЕБЯ УСПЕВ СОВЕРШИТЬ ПОСАДКУ БЕЗ ДВИГАТЕЛЕЙ.


29 декабря 1991 года.
Катастрофа Boeing 747 под Тайбэе
лишился обоих правых двигателей (№ 3 и № 4)
подробное расследование показало, что фитинги среднего лонжерона внешней подвески, крепящие её к нижней части переднего лонжерона крыла, вышли из строя.

УДОБНО.
САМИ КАК ХОТИМ ГРОБИМ КОГО ХОТИМ И САМИ ЖЕ И "РАССЛЕДУЕМ".

ЭТО КАК С СОВДЕПОВСКОЙ КАМАРИЛЬЕЙ.
КТО В НЕЙ, ТОТ УЖЕ В КОМУНИЗЬЕ.
ЧЕГО ХОЧЕШЬ И СКОЛЬКО УГОДНО!
А НАРОД ЕЩЕ В "СОЦИАЛИЗЬМЕ"!!!!!!!
ТО ЕСТЬ РАБОТАЙ РАБОТАЙ ПОКА НЕ СДОХ.


Рецензии