Путешествие в октябре. Привет, Бахарах!

Предыдущая страница  http://proza.ru/2023/10/29/749

На этот раз я внимательно посмотрел, с какими остановками следовал поезд, чтобы не попасть впросак, как в Боппарде.

Кроме нас, из поезда в Бахарахе никто не вышел. Хотелось воскликнуть, как мой друг, глядя на фотографии, которые я ему присылаю: «Где люди?»

Мы решили осмотреть город, начиная с берега Рейна.

Переход через железнодорожные пути был не под ними, как в большинстве городов, а над ними. Мы поднялись на лифте.

Я посмотрел сверху на станцию – никого, в чём вы можете убедиться сами, глядя на фотографию.

Продолжение http://proza.ru/2023/10/30/919


Рецензии
Дорогой Владимир! Огромное спасибо за интересный рассказ и потрясающее фото!
С дружеским приветом
Леда

Леда Шаталова   03.11.2023 15:20     Заявить о нарушении
Мне приятно, что Вы довольны, Леда!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   09.11.2023 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.