хотелось, проплыть Миссисипи по всей длине течения

Река в США, одна из величайших рек мира. Миссисипи - главная река крупнейшей речной системы в Северной Америке. Протекает исключительно по территории Соединённых Штатов Америки, хотя её бассейн распространяется и на Канаду.
В детские годы,после прочтения приключений о Томасе Сойере и Гекльберри Финне мне хотелось до смерти проехать,пройти ,проплыть Миссисипи по всей длине течения.

Строились планы к осуществлению этой грандиозной для меня затеи.Эту затею поддерживал мой Американский приятель Томас Шилинглоу из штата NY города Корнинг.
Мы познакомились на одном антикварном аукционе,где он подбирал Русскую Революционную тематику.Судьба Тома изменилась при Трампе -он стал одним из главных юристов и советником Президента USA  Трампа.

Том и Сьюзен Шилинглоу "удалились" из моего ФБ после 20 лет контактов.Такова жизнь.

Общность интересов  по теме собирательства сблизило нас .
Томас Шилинглоу был вице-президентом и помощником главного юрисконсульта крупной американской корпорации Corning.
Он провел более 30 лет в качестве юриста, представляющего интересы 2 американских корпораций в СССР / России.
 Он входит в состав коллегии арбитров  Международного центра по разрешению споров (международное подразделение Американской арбитражной ассоциации («ААА»), (ii) самой ААА, (iii) Китайской Международной экономической и торговой арбитражной комиссии («CIETAC») и (iv) Российского союза промышленников и предпринимателей.
                ***
Thomas Shillinglow was vice president and assistant general counsel of a large American corporation Corning.
 He spent more than 30 years as a lawyer representing the interests of 2 American corporations in the USSR/Russia.
 He is a member of the Board of Arbitrators of the International Center for Dispute Resolution (the international division of the American Arbitration Association ("AAA"), (ii) AAA itself, (iii)The China International Economic and Trade Arbitration Commission ("CIETAC") and (iv) the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs.
Мы с Томом общались более 20-ти лет.Он часто ездил по  всему Миру.
Звонил мне,и всегда спрашивал:-Мы будем пить чай с мьёдом?
Это значило,что он скоро приедет ко мне.

Консервативно,по моде 50-тых годов одетый,в галошах поверх обуви.
В старомодном светлом,профессорском  плаще.
Или в неброской одежде-по погоде.

Сейчас,когда он советник Трампа,я думаю.
-А может он Грэм-Гриновский "Тихий Американец"?
После его "работы" при Трампе,-мы больше не общались.

Он интересовался  славянской литературой и  хорошо её знал.
Особенно поэзией.
У нас была,само собой получилась, литературная,поэтическая  игра.
Он(часто по телефону,да и при встрече )начинал читать мне ,по русски стихи.
А я ,очень быстро,продолжал начатое им.
Его это очень удивляло.
Я его,(а он меня)кроме литературы, ни о чём не спрашивали.
И ни о чём больше не говорили.
Он для меня был не типичным американцем.
А я для него-непонятным русским.
Я его ни о чём НИКОГДА не просил.
А он ничего не предлагал.
Об Украине в то время мы с ним не говорили.
С виду Том был аполитичным человеком.
У него была мечта расплатиться с кредитами за жильё сыновей.

Я ,по Гуглу,смотрел на его штат NY и  город Корнинг.


Рецензии