Реквием по Союзу. Глава 20. Насильник
Султанов опешил от такой смелости и, казалось, разум чуть вернулся к нему, а где-то внутри потеплело…
- Ну были ещё и другие девушки... - ответил он, машинально опустив нож.
"Ну где же сумка?" - досадовала в мыслях девушка. Но она продолжала:
- И сколько их у тебя было таких, которым ты также угрожал, как и мне?
- Две. Нет, три! Точно, три! - воскликнул Руслан Султанов.
- И где они теперь? Они живы? - продолжала засыпать вопросами Яна Ростовская, немного отдаляясь от мужчины.
- Одна жива, а остальных я убил, - на автомате рявкнул злоумышленник.
Он смотрел на девушку сверкающими безумными глазами и наивно улыбался.
"Госпади… Как бы выиграть время… Где сумка…" - мысленно твердила Яна. Виски стучали, капли холодного пота прошибли лоб, во рту пересохло так, что язык почти прилип к небу. Ростовская осторожно подвинула правую ногу ближе к краю дорожки. В этот момент она наконец заметила сумку, в траве, в метре от неё.
От зоркого взгляда Султанова не ускользнуло ее движение.
- Куда? Задумала улизнуть? - он поднял нож и приблизился к ней.
- Нееет!- отшатнулась она. В красивых глазах блеснули слезы.
Мгновенно сверкнуло лезвие ножа, скользнувшее по верхней части платья девушки. Разрез от ворота до груди сильно взбудоражил пьяный мозг Султанова. Он резко схватил Яну за руку и дернул к себе, стал нервно целовать её лицо и шею. Ростовская стояла неподвижно как статуя. Она пыталась ногой дотянуться до сумки, но злоумышленник крепко держал её. Тогда она нежно провела рукой по его голове, взъерошив волосы. Султанов снова неожиданно улыбнулся и чуть ослабил хватку. В этот момент Яна со всей силы ударила насильника коленом в пах.
- Сука! - завизжал он, согнувшись в три погибели.
Девушка бросилась к сумке. Расстегнув замок молнии, она принялась судорожно рыться в ней.
- Ну где же он?
Яна высыпала содержимое на землю. Схватила в правую руку газовый баллончик. В этот момент она почувствовала сильный удар в челюсть и упала на бок - Султанов пнул её ногой.
- Ах ты тварь! - взревел он.
Он наклонился к девушке, приставив нож к горлу так, что на шее появился алый надрез и слабая струйка крови. Второй рукой он стал задирать подол платья.
Круги поплыли в ее глазах, а сердце было готово выпрыгнуть из груди. "Соберись!" - мысленно скомандовала она. Приподняла руку с зажатой в кулак перцовкой на уровень глаз Султанова и нажала на кнопку. Струя жидкости накрыла его лицо.
- Аааа! - закричал Руслан Султанов, пытаясь вытереть глаза. - Что это?
Ростовская изо всех сил стала колотить его баллончиком по голове, но ее удары были по–женски слабы. Кое-как выбравшись из-под нападавшего, Яна со всей силой пнула тыльной стороной ступни его по голове. Не переставая кричать, Султанов повалился на асфальт, окончательно потеряв ориентацию.
Девушка с трудом поднялась. Голова кружилась, во рту окончательно пересохло, какой-то твердый ком подкатывал к горлу. Пару секунд растерянности показались ей вечностью. Ватные ноги едва стали слушаться, как она бросилась прочь с этого проклятого места.
- Аааа! Как же больно! – доносились до нее удаляющиеся вопли мучителя.
Она бежала в сторону дома, а черные слёзы от размазанной туши катились по щекам, дыхание было прерывистым и горячим. Она бежала к нему, встреча с которым должна была состояться в этот злополучный вечер.
- Яна! - крикнул Дмитрий Булавин, увидев неладное.
- Дима, это ты…! – едва выдохнула она, упав в родные объятия.
- Что… что случилось? - в растерянности произнес он. - Откуда у тебя кровь?
Свидетельство о публикации №223103000926