Медитативное путешествие с вороной

Приезжала дорогая Оля @soleole39. И привезла Оракул Городской вороны. И этот Оракул меня впечатлил. Впечатлил и погрузил в творческий поток. А творческий поток в это время нёс медитативное путешествие. И мы встретились. И я его записала


Визуальный ряд к этому видео — продукт сотворчества Я + ИИ.

Здесь можно слушать и смотреть эту медитацию:
https://youtu.be/h55ygOtNOOU




Представьте себя в каком-то месте земли
Реально существующем
Или из ваших снов, грёз или фантазий
Или из картинки, что на этой карте

И вы оказываетесь в этом месте, и в этом самом месте вы встречаетесь с этой самой, что этой карте, вороной

Вы спрашиваете себя, вы задаёте себе вопросы, вы с вопрошанием обращаетесь к пространству, к птице:
Чему меня может научит эта птица?
Какими способностями она может поделиться?

И какое-то время молча и в тишине наблюдаете за ответом, который может прийти в виде образов, символов, метафор. В виде форм, линий, цвета. В виде знаний, понимания. В виде текстов или рассказов. И всеми этими способами


Спросите:
Что видишь ты, птица-ворона, чего не вижу я, а это важно и ценно?
Что замечаешь ты?
На что направлено твоё внимание?

Слушайте
Смотрите
Ощущайте
Узнавайте


Подскажи мне, о, проницательная птица-ворона, чему сейчас время, на что мне направить своё внимание?
И будьте внимательны к тому, куда, на что направит своё движение, устремление, куда направится птица, как взмахнёт крылом

Птицы знают, когда надо отправляться в путь, куда лететь, каким маршрутом, когда надо возвращаться.
И ворона поможет вам в развитии вашего собственного врожденного механизма, подсказывающего правильное направление, верное время


Дай мне, о, ворона, возможность. Возможность понаблюдать за твоим полётом…
И мне открывается ещё что-то, новое видение, природное видение, видение своего прошлого, прошлого рода, к которому я принадлежу, мне становятся видны некие закономерности, традиции, яркие события, важное для меня, тайное, что становится явным

Скажи мне, ворона,
какой ум мне развить, чтобы жизнь моя была созидательной
Как дух укрепить
С кем сблизиться, с кем расстаться
С чем распрощаться, что приобрести


Уолт Уитмен  написал такие строки:
Жил-был малыш, что выходил на ежедневную прогулку,
И на что бы он ни взглянул, он тут же этим становился,
И это что-то становилось его частью на целый день или на пару-тройку дней,
И даже больше: на года, века, тысячелетия…



И когда я эта ворона, то:
я вижу
я слышу
я ощущаю
я чувствую
я знаю
я хочу
я делаю
я совершаю движение

и когда я совершаю это движение ещё раз, и ещё раз, то усиливая его, то замедляя, мне становится ясно вот, что:_____________________










#медитация
#арттерапия
#asmrmeditation
#психогигиена


Рецензии