Неловкие ситуации

        Вы шокировали когда-нибудь людей? Ну, хотя бы попадали в неловкие ситуации?   Со мной это случалось частенько!
        Обычно я никогда и никуда не опаздываю и не потому, что «точность – вежливость королей», просто уважаю правила. Но однажды утром по какой-то причине я задерживалась дома, а взглянув на часы, поняла, что до начала трудового дня оставались считанные минуты! К счастью, мои регулярные занятия спортом помогли добежать до проходной вовремя (работа была недалеко от дома), а вот дойти по территории НИИ до лаборатории к часу пик не успела – начальник уже курил у входа.
        Скорее всего ему не было до меня никакого дела, но тогда мне казалось, что он таким образом отлавливает нарушителей трудовой дисциплины. Быстрым решительным шагом, направляясь к двери, я мысленно искала себе оправдание: могла же я подвернуть ногу, или помочь какой-нибудь бабушке перейти дорогу, или...
        Дойдя, наконец, до лаборатории я, пытаясь по возможности незаметно проскочить мимо начальника, поскользнулась  и рухнула прямо ему под ноги!
        Следующий эпизод был чем-то похож на предыдущий. Меня, как подающего надежды специалиста, направили для ознакомления с новыми разработками смежного предприятия.
        Отделом, где мне предстояло стажироваться, руководил (по слухам) очень умный и красивый молодой человек, в чем вскоре я смогла убедиться. Оценив по достоинству талант и внешность руководителя, больше я ни на что не отвлекалась.
        Несмотря на то, что можно было приходить на стажировку в любое время, рабочий график соблюдался мной неукоснительно. Более того, однажды я пришла раньше всех. И надо же такому случиться - начальник уже был на работе и впервые обратил на меня внимание.
        Пробраться между тесно стоящими в кабинете столами на рабочее место можно было только перед его столом. Поздоровавшись, я постаралась изящно лавировать между верстаками, но, проходя мимо, наблюдающего за мной начальника, полой кардигана смахнула с его стола все, аккуратно разложенные по стопкам, документы!
        Ну а третий эпизод поставил в ступор не меня.
        Работа инженера предполагает не только разработку различных приборов, устройств, алгоритмов, но и их настройку. И вот подошло время настраивать приборный комплекс, в создании которого я принимала непосредственное участие. Начальник, недолго думая, откомандировал меня на корабль: «Кто, если не ты? Твоё детище».  Ну что ж, надо значит надо!
        Дело было промозглой осенью, я куталась в большой шарф, широкое теплое пальто укрывало от сырости и ветра. Добравшись до нужного корабля, я осторожно начала спускаться в трюм. А там уже ждали разработчика! Настройка шла полным ходом, но что-то все-таки не ладилось.
        Командир обрадовался приходу специалиста, предложил мне раздеться (в отсеке было достаточно тепло), но когда матросы повернулись в мою сторону, а я скинула пальто, раздалось протяжное «Оооох!». Никто и в страшном сне представить не мог, что настраивать прибор пришла женщина, да еще и на 8 месяце беременности!


Рецензии
Неловко в кустах...
А это...хрень.

Виталий Нейман   10.02.2024 06:10     Заявить о нарушении
У каждого в голове свои "тараканы", Виталий!

Анна Анушина   10.02.2024 13:14   Заявить о нарушении
Неловко...даже...

Виталий Нейман   10.02.2024 13:44   Заявить о нарушении