Зачем и для кого я это пишу? -Но мне и при социали

-Зачем и для кого я это пишу?
Я ЧТО?
Хохол обозлённый на Россию?
Ничего хорошего Советы Украине(да и России ,и всем народам,как оказалось-не принесли).
Я "приспособился" как герой фильма "В Степях Украины".
Он выражал свою мыслю так:-
Кто с казал ,что я против коммунизЬма?
-Но мне и при социализЬме хорошо.
Я только что к нему пристроился.Цветущая жЫсть!
-Приспособленец?
-значит?-съехидничают добродеи нещирые.

-А Вы?
-Вспомните-как "получали" квартиру-6 соток,машину.
"Доставали"проТухты,джинсы,парфюм.
"Решали" ВСЕ житейские проблемы?
И не только простой народ-но и "верхняки".
Сломали стенку по Ундер-Линден(сам участвовал).
И привыкшие к Боварскому пиву ЧеКисты(как они теперь выражаются-в Чэка-чикают-а в Цэ-Ка-цыкают.
Путин;ЦК цыкает, ЧК чикает - YouTube
youtube.com›watch?v=BMru8BhicLg
Как наш гарант метнулся и приспособился к крепко подъдающем у СоВчаку.
Потом,после "болезни" и бегству в Париж)-к Бородину в Кремь.

Дело Бородина-Кремлёвского завхоза:
"20 лет назад произошел громкий коррупционный скандал, получивший название «дело Mabetex».
В афере были задействованы швейцарская строительная компания Mabetex Engineering, её дочерняя структура Mercata Trading & Engineering SA и близкое окружение первого президента РФ Бориса Ельцина.
 Из материалов дела выяснилось, что за взятки государственным чиновникам эти компании получили выгодный контракт на реставрационную работу в Московском Кремле.
 Расследованием занимались прокуроры и следователи из России, Швейцарии и Италии.

С чего начался скандал?".
-Откуда знаю?
Илья Глазунов,с которым я общался всю жизнь(через Толика Аляпина и Солоухина).


Рецензии