1Мистический марафон знакомство

1. Какой ваш любимый персонаж для перевоплощения? Добрый гном или лихой пират? Или вы кто-то совсем незнакомый и непонятный. Может быть есть фото в любимом костюме? Делитесь с нами в комментариях!
2. Какую книгу вы считаете самой мрачно-атмосферной? Расскажите о ней.
3. Поведайте нам три любых осенних факта о себе.

1. Опасный пират мне ближе доброго гнома. Тем более, один из моих предков пиратствовал на Северной Двине, грабил торговые барки. Другая северная родственница слыла колдуньей, а южная пра-прабабка – ведуньей. Мне ближе образ Предсказательницы. Одно время кроме тестов и методик я использовала карты Таро и ведическую нумерологию.
 
2. Ничего не приходит в голову. Разве что мой старый стих Кассандра - http://proza.ru/2015/06/29/312

3. В сентябре я посетила Архангельск и Питер. Встречалась с родственниками, много гуляла, ходила по музеям. В Архангельске ездили на электричке от Смольного Буяна до станции Тундра, где я потерялась в лесу, а потом нашлась. В посёлке нет машин и дорог, вокруг болота. Единственное сообщение – одноколейная железная дорога Москва-Архангельск. Одно из заданий предыдущего марафона писала в электричке из Тундры, когда появился интернет.  За полтора часа мы вдвоём набрали двенадцать килограмм грибов, в основном - шляпки молодых красноголовиков. Но попадались и белые грибы.

#пзг_мистический_марафон
30.10.2023 Королёв

Отзыв о марафоне
Благодарю организаторов и участников! Две недели, проведённые в отличном обществе людей и персонажей - прекрасный формат. Браво всем! Часто сюжет складывался сразу, оставалось только найти время для написания. Иногда я долго мучалась, и к вечеру приходилось писать хоть что-то. Сложно оказалось выбрать известную личность. Выбрала Вангу, переписала факты из интернета. Добавить что-то от себя не получилось. Марафоны неожиданно помогли обнаружить, что читателям нравятся мои сюжеты с юмором. Буду думать.

14.11.2023


Рецензии