Гербарий в букете Осени-20. Октябрь 30. Литера Ь

Гербарий в букете Осени-20.Октябрь 30.Литера Ь
Мягкая печалька- Теплая снежинка.


Весь Жар Души  своей, в озябшие ладошки, 
Я соберу, чтоб согревалась  грусть. 
Горячий уголек ,  обожжет немножко. 
Пусть не смогу писать, прочту все наизусть. 

Как ширина заснеженных полей, 
Мне расширяет мыслей кругозор. 
Как высота, что в оттепель дождей, 
Возвышает красоту чувств, наперекор 

Глубине непознанных миров, 
По пути ведущих к небосводу, 
Временных желаний, неплаченных даров, 
Обещавших мнимую свободу. 

Нетленный уголек в руках моей Души, 
Он камень Антрацита- родины Огонь. 
Он светел и горяч, он Слово ей напишет- 
Мелодию Любви под русскую гармонь.


Рецензии
Люда!!!! Ода угольку под мелодию любви...Потрясающе!!!!!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   31.10.2023 06:34     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой мой человек !
Уже и не представляю как я раньше без Твоих слов жила,хотя всегда знала, что и раньше Ты говорила, а теперь просто мне на ушко,.
Как я рада Тебя слышать...может где и не так красиво ,но Ты никогда не скажешь, только все с нежностью и добром.
Друг настоящий,
С теплом,Люда.

Мила Квинта1   31.10.2023 06:54   Заявить о нарушении