О! не зови..

***душевной муке:
О!не зови,не плачь-я не приду.
Стихов твоих размеренная данность
Не ублажит явлений красоту;
Не обнажит любови *бесприданность.
***
Весь мир широк!
Любови красота не обозначит новые пределы;
Я ведь люблю! И в том моя вина
Что Я люблю всецело,беспредельно.
***
А Ты побудь-побудь,затихни у межи;
Берёзкам дай в путину окунуться святой
любовной красоты
В которой нам вовек не обмануться;
..не обмануться.
***
О!не зови,Я знаю всё пройдёт;
Пройдёт и боль и страсти по наслышке
Однако,памятью живой ко мне не раз
Ты снова,снова возвратишься..возвратишься..
***
Во злу живя не думаешь о том
А есть ли бог и мыслимое рядом?
Однак,скорбясь душою оживёшь!
И тем с колен заведомо восстанешь..восстанешь.
Она-душа не суща для парадов.для парадов..
***
О!не зови,не плачь,Я не приду!
Однако,в утешении великом Я обнажу любови
красоту
И тот предел,которого не слышишь..заведомо
не слышишь..не слышишь.
***(испр.част.31.10.23г.)


Рецензии