Заявление о коррупции, экономическом преступлении

Кому:Парламентская ассамблея ОБСЕ
osce@oscepa.dk
Организация Объединенных Наций (ООН)
cerd@ohchr.org
crpd@ohchr.org
ced@ohchr.org
OHCHR-cerd@un.org   Швейцария
inbox@nlb.by  Интерпол Франция
World Health Organization (ВОЗ)-
funkm@who.int
mvandendyck@who.int
drewn@who.int
mms@un.org
Верховный суд,
Парламентская площадь,
Лондон
SW1P 3BD-
foi@supremecourt.uk
enquiries@supremecourt.uk
Registry@supremecourt.uk
Министерство юстиции США-
justice.gov
information@nfa.futures.org
kscaletta@nfa.futures.org
trice@nfa.futures.org
information@nfa.futures.org

Откуда: СССР, РСФСР, код города 8452, 410064, Саратов, улица Проспект Строителей, дом **, квартира **. Раиса Ивановна Яковенко родилась 9 декабря 1935 года
Тел.: * **6 ***-**-66
           Заявление о коррупции, экономическом преступлении и терроризме
                Уважаемые коллеги/джентльмены!
Согласно постановлению правительства РФ от 3 декабря 2022 года №2219 РФ, Россия-фирменное наименование юридического лица.
Правительство Российской Федерации зарегистрировано в Великобритании на веб-сайте Правительства Английской короны.Соединенное Королевство под номером OE028105 от 1 марта 2023 года.По данным ВОЗ, коммерческая компания "Российская Федерация" зарегистрирована в Министерстве труда США под № 531298725 и не является государством и членом ООН.Все физлица, которые называют себя «гражданами Российской Федерации» либо считают себя таковыми, не заявляя об этом публично, в соответствии с МКБ-10 F20-F29 Всемирной Организации Здравоохранения, официально признаются подверженными хроническому психическому расстройству и представляют потенциальную опасность для окружающих, что влечет за собой правовые последствия в виде признания их «недееспособными», то есть не способными своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.Я прошу вас принять меры и защитить меня от психически больных людей, которые угрожают украсть у меня мои социальные и пенсионные накопления под видом оплаты долга за квартиру по фальшивым квитанциям на зарубежные счета без подписи и печати.Я прошу вас обязать оплатить мне все в соответствии с 1 советским рублем = 1000 билетов Банка России, а также выплатить мне ежемесячное пособие, которое на сайте Росстата составляет 12 363 рубля в 2023 году. Лицом, которое мне угрожает, является ГОСУДАРСТВЕННОЕ казенное УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ области "КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ" 410028, РОССИЯ, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.САРАТОВ, ул.РАБОЧАЯ, 29/39, ОГРН: 1096450004815, Дата присвоения ОГРН: 22.06.2009, ИНН: 6452942600, КПП: 645401001, ДИРЕКТОР:Романова Ирина Анатольевна является гражданкой Российской Федерации согласно записи ЕДИНОГО государственного реестра юридических лиц в пункте 24 "Гражданство" (файл 2).Все социальные выплаты мне выплачиваются билетами Банка России, а не в рублях, что в 1000 раз меньше. "Российская Федерация" не имеет никакого отношения к платежам, которые были начислены мне в СССР. Выплаты производятся через Пенсионный фонд Организации Объединенных Наций. У меня нет идентификационного номера налогоплательщика и страхового номера индивидуального лицевого счета, они утеряны, я отказалась получать новые, так как не имею никакого отношения к Российской Федерации.Только лица с психическим расстройством могут присваивать номера советским людям в виде идентификационного номера налогоплательщика и регистрировать эти номера в Министерстве труда США.С засильем психически больных лиц в государственных учреждениях и правоохранительных органах Российской Федерации,власть становится нелегитимной и противозаконной.Все претензии лиц с психическими расстройствами и законы, подзаконные акты, постановления, декреты, распоряжения и поручения, а также подписанные ими договоры, в том числе международные, не имеют юридической силы, поскольку психически больные люди не имеют права осуществлять власть и участвовать в международных отношениях.25 октября 2023 года, в 21 час дня, неизвестные лица, назвавшиеся судебными приставами, попытались ворваться в мою квартиру.Я заявляю, что Российская Федерация, Россия - террористическая организация, которая вымогает деньги у советских людей за природные ресурсы, которые оплачиваются из федерального бюджета и принадлежат советскому народу.Налоги, штрафы и другие сборы отменены с 2013 года, но психически больные лица - представители Российской Федерации, России занимаются вымогательством с применением силовых методов, в том числе представители этого лица -410012, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.САРАТОВ, ТЕАТРАЛЬНАЯ пл., д. 11, ОГРН: 1056405504650, Дата присвоения ОГРН: 17.03.2005, ИНН: 6455039443, КПП: 645501001, НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ судебных ПРИСТАВОВ ПО САРАТОВСКОЙ области: Решетняк Илья Николаевич - гражданин Российской Федерации согласно регистрации в Едином государственном реестре-пункт 26 (файл 3).
Я прошу вас защитить меня и наш народ от разъяренных безумцев. Подтверждением предстоящей кражи моих платежей является уведомление, полученное по почте. (файл 4).
С уважением, женщина и гражданка СССР.
31 октября 2023 г.


Рецензии