Как нам формируют общественное мнение

Кто боится Вирджинии Вульф?
Что делать студентам Гарвардского университета?

Спектакль «Кто боится Вирджинии Вульф?». Название пьесы было на слуху. Но так получилось, что я, заядлая театралка, не смотрела спектакль ни в театре, ни на ТВ - телевизионную версию спектакля. В наше время не проблема посмотреть любой спектакль из старых фондов. Пришёл черёд смотреть на ютубе и этот "шедевр". В своё время в Москве только и разговоров было про пьесу Облби, про гениальную игру Волчек, Гафта, Неёловой. Но что-то подсказывало, что я опять буду со своим мнением в одиночестве. Все сходят с ума - значит, там есть каверза.

Москвичи испорчены давно не только квартирным вопросом. И театральные, и киношные, и литературные вкусы у москвичей с душком. Не сами они, эти вкусы, портились. Им активно помогали портиться...

Например... Вот прыщ - плюгавый сутулый сколиозный в очках... Сидит этот прыщ в отделе в каком-нибудь НИИ и бодро агитирует коллег посмотреть спектакль "Кто боится Вирджинии Вульф?". И громко истошно истерично самозабвенно нахваливает "шедевр". Посмотрят коллеги спектакль, каждый сам про себя поморщит личико, а вслух будут говорить комплементы автору пьесы, актёрам, режиссёрам. Почему так? А никто не хочет идти против течения, плевать против ветра: заводила (прыщ плюгавый сутулый сколиозный в очках) не простит. Будет строить каверзы. А кому это надо? Кто хочет связываться с шизофреником? Только шизофреники неистово навязывают своё мнение большинству - через скрытое моральное давление, через угрозы, истерики, насмешки.

Подавлять и управлять! - вот метка любого шизофреника-вырожденца. А их в России (и во всём мире) развелось как вонючих клопов в диване бомжей! Они продвигают "искусство" только своих соплеменников, таких же шизофреников-вырожденцев. Их соплеменники-вырожденцы пишут пьесы, их же соплеменники-вырожденцы режиссёры ставят на сцене это мурло, их же соплеменники-вырожденцы играют в этом мурле, их же соплеменники-вырожденцы критики нахваливают это мурло. А на местах (в каком-нибудь задрыпанном отделе НИИ) сидит прыщ - плюгавый сутулый сколиозный в очках.., который не позволит гою сказать что-нибудь против этого мурла.

И пошло поехало... Москва начинает сходить с ума: думает одно - говорит другое... А затем, и взаправду москвичам начинает нравиться подобная мутотень... Ведь когда погружаешься в клоаку, то всё вокруг клоака, альтернативы нет. Москва - это помойка. И на этой помойке главные заводилы (прыщи плюгавые сутулые сколиозные в очках) верховодят... А живя на помойке сложно оставаться чистым, светлым, честным! Эти прыщи плюгавые сутулые сколиозные в очках прошили всю Москву своим истеричным, самозабвенным присутствием. Из каждого утюга они создают общественное мнение по любому поводу. Только оно правильное. Ты против? Тогда ты - белая ворона, у тебя будут большие проблемы. Не позволят они иметь кому-то своё мнение. Это война вырожденцев против здоровых народов!

Чем же так плох спектакль «Кто боится Вирджинии Вульф?»?

Погружаться в дебри сюжетных перипетий нет желания. Смотрела с брезгливостью. По касательной. Экстаз, психоз, психологические игры - вот ключевые слова о действе, которое происходило на сцене. Было сразу понятно, что спектакль про психически больных людей, про ненормальные взаимоотношения, про грязь... Получать удовольствие от грязи?

Посмотрела вскользь отечественный вариант постановки, затем - американский с Элизабет Тейлор в главной роли. Там всё те же экстаз, психоз, психологические игры - пьеса-то одна. Затем, чтобы окончательно закрыть эту тему, пошла смотреть информацию про автора. Хотя наперёд знала, что он - клиент Климова. И таки да... Эдвард Олби лечился в психклинике. Был замужем за Джонатаном Томасом, скульптором. ЛГБТ рулит и в кино, и в театре, и в литературе, и в скульптуре!

Как можно понять, что автор - дегенерат? Живой здоровый человек пытается понять истоки разладицы в себе, в семье, в стране, в мире... Понять истоки разладицы и вернуться туда, где Гармония. Собственно, произведение любого здорового автора об этом. Вернуть утраченную Гармонию. А Гармония - это мир, покой, счастье, здоровье. А то, что в пьесе Облби - это диагноз. Читайте Климова! Он знает про эти диагнозы всё или почти всё!

Никита Михалков решил свою версию замутить про семейку с тараканами в голове. Но не по пьесе Облби, а по доморощенному сценарию с местным колоритом и с Михаилом Ульяновым и Ириной Купченко в главных ролях. В фильме «Без свидетелей» (1983), как и в пьесе «Кто боится Вирджинии Вульф?» всё действие в пределах одного помещения. И там, и там - экстаз, психоз, психологические игры, тараканы в голове.

Одно не могу понять - зачем заглядывать в замочную скважину психбольницы? Ведь семейка из пьесы Облби и персонаж Ульянова - психически больные. Если кому они и интересны, то только специалистам. А нам оно зачем?

Фильм «Без свидетелей» поставлен по мотивам пьесы Софьи Прокофьевой «Беседа без свидетеля». А кто такая автор пьесы? Софья Леонидовна Прокофьева (урождённая Фейнберг). А, ну-да, ну-да... И тут мозги гоям полощут клиенты Климова!

Только недавно было установлено, что шизофрения заразна! Но заразны и продукты шизофреников. Потому опасно слушать музыку вырожденцев, читать их литературу, смотреть их кино. Берегите своё здоровье!

***

Театральное общественное мнение в Москве формировали прыщи вонючие плюгавые сутулые сколиозные в очках. Не только театральное мнение... Общественное мнение по любому поводу люто контролируется прыщами вонючими плюгавыми сутулыми сколиозными в очках.

Вот свежий пример!

Как формируется общественное мнение? Вернее, как через насилие формируют общественное мнение? Или Как евреи локализовали проблему с "антисемитами" в США?

Стоило студентам Гарвардского университета выступит в защиту палестинцев, эту проблему тут же купировали американские евреи. Вполне профессионально на корню задавили мнение, которое жидам не нравится. Они владеют искусством зверски расправляться со своими обидчиками! Чтобы и другим была наука: "Сидите тихо и не рыпайтесь! Евреи - хозяева планеты!"

Вот из новостей: "По кампусу Гарвардского университета разъезжает «доксинговый грузовик» с электронными рекламными щитами, на которых демонстрируют имена и фотографии студентов, которые предположительно подписали письмо, обвиняющее Израиль в жестоком нападении ХАМАС, в результате которого на выходных погибли более 1200 человек.

Огромные видеоэкраны, висящие по бокам и сзади грузовика, показывают слова «Ведущие антисемиты Гарварда» готическим шрифтом поверх слайд-шоу с фотографиями и именами, написанными жирными красными печатными буквами (фотографии взяты в социальных сетях).

Некоммерческая организация по надзору за новостями Accuracy in Media организовала этот грузовик, на котором изображены студенты, участвующие в 34 студенческих группах, подписавших письмо, где говорится, что Израиль «полностью несет ответственность» за смертоносное нападение Хамаса в субботу."

Студентов морально раздавили. Им дали понять, что у них не будет будущего, что евреи их будут преследовать до конца их дней. Безжалостные больные твари, которые возомнили себя избранными!


Рецензии