***

Держи Меня за пяту, Мой Яаков-Израиль,
Держи меня за пяту, чтобы она стала свя;та
Держи меня за пяту, чтобы не нарушить твои запреты
Держи меня за пяту, чтобы она привела Меня к Храму
Держи меня за пяту,
Чтобы Йудо Мой, на Меня её не поднял.
Держи Меня за пяту, чтобы ею,
грешную мою, святую мою, я не топтал.
Держи меня за пяту, чтобы сохранить твой румянец.
Держи меня за пяту, чтобы цвет полей,
от кровей её оберегал, пролития напрасных.
Держи Меня за пяту, ибо багр;яны Мои Одежды.
Держи меня за пяту, чтобы родник мой целым остался.
Держи меня за пяту, чтобы сохранить твой удел.
Держи меня за пяту, чтобы твою красоту, я потерять не сумел.
Держи меня за пяту, чтобы на высоте, я короновал твои смыслы.
Держи меня за пяту, чтобы ;мир этот; - стал ;миром грядущим;.
Держи меня за пяту, чтобы Царь Святой Воцарился,
Держи меня за пяту, чтобы я Ему поклонился.


Рецензии