Здравствуй, Колыма!

Гощу в посёлке лесорубов. Сбежал от Кузькина суда. Его б сюда, да навсегда, в край высылки для душегубов.
Наверно, сходит там с ума, не ест, не пьёт, не спит ночами: на половицу, под дверями, ведро собачьего дерьма я вывалил ему в отместку, а почтой отослал повестку с его призывом в СВО*. То было мести торжество! Идти домой я не рискнул – тут не одна «пятнашка» светит, если меня кто заприметит. И я на Колыму рванул.
Народ тут, в общем, молчаливый, с расспросами не пристают.  Коль не по нраву, то убьют. Быт - простенький, не прихотливый. Поэтов терпят, но не бьют. Тут в «разгуляй» не пошалишь, тут шутки плохо понимают и на «пятнашку» не сажают, но жизнь изрядно сократишь. Средь хмурых лиц, я приуныл, мне даже начал сниться Кузькин.  В мозгу моём перезагрузка. Его я даже возлюбил.
- Прости меня, мой бывший враг! Позволь в родную Тверь вернуться, в твоё плечо лицом уткнуться.  Я поднимаю белый флаг! Встречай меня, мой новый брат! Как ты, не знаю, а я рад. В стихах напишем мы трактат, а может, книгу!
Пока свой спич произносил, в кармане пальцы я скрестил, а как «намаз» свой завершил, скрутил и фигу.

*СВО - Специальная военная операция — эвфемизм, введённый в 2022 году.


Рецензии