Хана тебе, Кузькин!

Всё, Кузькин, близок час расплаты! Тебя погоны не спасут: занёсся силы тёмной кнут, уже слышны грома раскаты. Сам жутко страшный Хэллоуин решил с тобою поквитаться. Узнаешь, подлый Кузькин сын, как над поэтом издеваться, заставив улицы мести. Ты хочешь жизнь свою спасти?
Запомни, поц, как дважды два и рвенье прояви при этом, как должен ты себя вести по отношению к поэтам:
- Коль, выпимши, лежит поэт, о нём заботу проявляй;
- Встань рядом, будто часовой, и сон поэта охраняй;
- Ему газетку подстели, другой газетою накрой, автодвижение перекрой, но бди покой любой ценой;
- Дружинников пошли за пивом, лучше за чешским, бочковым;
- Как выспится, к нему красиво … с докладом, шагом строевым. И попытайся угадать, что может захотеть поэт, да предложи свой «драндулет» или такси вели подать;
- С поэтов денег не бери. Поэт с похмелья - как ребёнок, едва родившийся цыплёнок, девственность мысли береги.
И, Кузькин, Боже упаси, поэтам делать замечанья, побольше уделяй внимания, в кафе на ужин пригласи. Получше думай головой, иначе – звёздочки долой!
Знай, повелитель чертовщин – злой и ужасный Хэллоуин!

Едва закончил я мечтать, как в дверь три раза постучали, хоть гости меня отвлекали, но я поплёлся открывать.  Блин, снова Кузькин, ё-моё! Пришёл по жалобе соседки: в окно я выбросил объедки, случайно мог попасть в неё.
- Да, я в неё как раз и метил! -  я честно Кузькину ответил, за что и получил своё.
Опять «пылить» пятнадцать дней. Метёт метла, шуршит листва … И Кузькин - вездесущий змей. А нет ли в этом колдовства?

PS! Ты слышишь, Ангелы поют? Поэты улицы метут…


Рецензии