Непредвиденная встреча..

***печатается впервые без редакции,
за видимые ошибки прошу извинений?
    Есенинский сюжет:          (автор!)
***в качестве эпиграфа:
Скольких заманила не любя,
скольких повстречала..
А теперь в коленях у меня
наставляешь суетное жало.
Только отболело всё равно!
Твой кинжал-истрачена ошибка;
Мне до смерти ровно сто шагов
Ровно столько скольких Ты любила!
***
Я прижмусь любовно-не впервой!
..и надеюсь этим не потрачусь?
ТЫ возьми мой волос золотой отстриги
для памяти горячей.
Может быть в любовности измен
МЫ когда-то встретимся с тобою?
ТЫ склонившись обернёшься мне
Я скажу:-Чего угодно?
***
И распрямив суетно пальто проречёшь
другому про ошибку
Будто Я похож на кой-кого
Да не тот! Чужой совсем,безликий.
***
Отпадут страданья,отпадут;
Отпадёт безвременность в итоге
Только Я любимую вовек не забуду
в Музу так похожу.
В Музу так похожу..
***
И однажды в дымных кабаках,средь нахалов
и поэтов ловких
Я прочту две строчки из стиха
Как любил Я девушку пригожую.
Кто-то скажет:-Нет любви!
А другой задумавшись-заплачет!
Вот и Я на жизненном пути о тебе всё думаю
иначе.. То есть всё как было раньше..
***
Вскорости наивность отойдёт;
А слезами горе отболеет.
Первых чувств невидимый полёт упразднит
<греховности> пределы.
***
Мой друг,прощай! Увидимся-не знаю?!
Но,коль былое в страсти позовёт..
Я приползу,приеду,обозначу,что так любил
явление греху..влечение греху.
(писано без редакции,прощу прощения,собственно на эмоциях в ночь 31.10.23г.)


Рецензии