Русская дорога

За рекой туманы.
По полям бурьяны.
Русская дорога, где красот не много:
лужи да шиповник.

Потемнели кровли,
и померкли краски у рябины красной.
Но калин мониста светятся прозрачно,
Ловит эти искры сад пустой, невзрачный.

Ну, и от забора астры чуть кивают –
О зиме, что скоро, мне напоминают.
               
                ***

Вот и осень. Никуда теперь не деться.
В шесть утра меня разбудит моё сердце,
Затревожит: мол, осталось много дела.
Упрекнёт, что поздно с гостем я сидела.

Я на берег выйду. Речка отступает.
Свои тайны неохотно обнажает.
Но пустыми стали древние ракушки.
И не нижут жемчуг вечерком подружки.
               
                ***

                УБИРАЕМ ЦВЕТЫ В ДОМ

Успели вчера до темноты –
В «дендрарии» места хватает.
И вот - глядят за окошки цветы,
А там бело и не тает.

Ну, что же, приходит пора побелеть!
Морщинки украсят ланиты…

Не всё ж в сирени малиновкам петь!
Пусть время идёт.
Мы с ним квиты.


Рецензии