Седьмая эссенция надмирной логики

     Мои читатели знают, что согласие (да) в одной есть одновременно несогласие (нет) в другой системе. А почему это так? "Да и одновременно "нет", это я не знаю, Есть такое понятие "родовая травма". Я родился, но не знаю, для чего. Но я убеждён, что моё рождение имеет высокий смысл. Поэтому я должен жить правильно с позиций морали и совести. Человек по своему мироощущению центр мира, как и Бог. Поэтому чувство личного бессмерти у человека врождённое. Но знания о бренности бытия у человека вызывают когнитивный диссонанс. Личность человека рассщепляется на его величие и ущербность (на твать и божество). Человек борется за своё личное бессмертие, спасение, через религиозные практики, медитации, магическое и суеверное мышление, обряды предсказаний и гаданий. Таким образом, человек пытается сделать ход своей жизни предсказуемым и в итоге стать бессмертным. Между рождением и смертью ничего нет. Смерть, это функция жизни, её дихотомическая оставляющая. Сказано: жизнь, это сон, смерть, это пробуждение. Читатели знают, что человек сам не знает, чего он хочет. Свобода выбора есть? Есть и одновременно её нет, потому что мышление строго пошаговое. Вы, мой читатель, и я, мы оба, по своему мироощущению центр мира. У неделимого мира не могут быть два центра. Этот парадокс сигнал, что в нашей теории какая-то  ошибка. Мир метафорически можно представить, как сингулярность, через которую проходит прямая линия. Кто со мной несогласен, может руководствоваться классическими представлениями об устройсве нашего мира, что мы живём на шаре dm 12500 км., что летит по орбите вокруг Солнца со скоростью 37км/сек уже 4,5 млрд лет. Так в чём родовая травма? Она в том, что мы понятия не имеем о цели нашего существования.  Это, можно сказать, мучительно. Мы заложники бытия, каковыми нас насильно сделали наши родители. Мы живём в идеальном мире идей и в  мире отелесненных идей.  Идеи, это субстанциональность, не имеющая формы. Отелесненные идеи, духи, это субстанциональнось, имеющая мнимую форму. Человек пытается жить по законам мира идей, что невозможно. Мир идей мы увидеть (отражать) не можем. А "видимый" нами мир ирреален. Мы не видим неделимости мира и пытаемся его делить. У нас это получается. Мы делим неделимое на его повторения. Словом, в мире  повторений ничего однозначного не сущетвует. Внимание, жизнь и смерть, это повторения  друг друга. Рождение, смерть и спасение нераздельны. Я закончу на оптимистической ноте: в мире непрерывно идут войны, погибают тысячи человек. Ужас? И да и нет, ибо любой умерший спасён. Иначе прдставить себе справедливый мир немыслимо. Нам мешает миф о великой утрате. Да, великая любовь возможна только, как великая утрата. Мы, по большому счёту, любим нашу жизнь великой любовью... Вам нужно понять. что мы, духи, живём в мире идей, в этом наше спасение в этом мире, в том мире (идей) мы бессмертны, как идея Двуединого Триединого Абсолютного Духа и в спасении не нуждаемся. Это трудно понять, потому что мы живём в мире идей и духов, и представляем наш мир стационарным. Дух и материя, это повторение друг друга. Вопрос, что первично, не имеет смысла. В начале было логически структурированное Слово, гармония сфер, и Слово было у Бога.
31.10.2023 г.


Рецензии