В баньке деревенской..

***Пишем без подвоха-глубинка!
Не простят..
***
В баньке деревенской низко потолки;
Печка каменка объята жаром!
-Истопник! От жара пощади? Умираю.
-А Ты *плехни холодненькой в куток;
-Выпрямься на лёжке до упора;
-Подыши над над тазиком чуток;
-Пей воду* холодную!
***
И действительно во блажи таковой
Я растаял и душой и телом.
И плескались волны надо мной
волны беспредельного предела.
***
Я ушёл из баньки нагишом,больно жарок
дух печной и зноен!
Бабы улыбались:-Городской! Не потерпит
значит и застолья..
Я чудился нравам городским,деревенским
вынужден-подавно!
На застолье бабы подолы подымали вычурно
и гладко.
***
Выбирать,известно,не по мне!
Да красава пряталась от стужи.
От любовной стужи под венец Я видать ей
больше приглянулся?
***
..и стенала-рыкала струна,и слова затейливо
мягчели;
Сколько баб смотрели на меня?!
-Городской выплясывает фортели.
..и простили баньку,и позор..
Эко голому наглядно пробираться?!
И стенала Муза в перебор <scherzo> отставного итальянца.
Скерцо* отставного итальянца..
***Костромская обл.сент.23г.
Scherzo-(скерцо)-ритмический музыкальный сюжет.


Рецензии