Моя подруга

Моя подруга. Женские рассказы
--------------------------------------------------
Только не нужно говорить, что я своей подруге завидую.
Это  толстая жирная целлюлитная баба. Ни разу не рожавшая.  Рост 162 см,  вес 80 кг. Правда, молодая, моложе меня на пять 5 лет.  Жрет все подряд, пиво пьет наравне  с пивными алкашами.  Водки может засадить литр и не пьянеет.  Здоровая, дерется как мужик.  Жутко популярна среди директоров богатых фирм.  Трахается со всеми. Пять любовников и она их всех любит. И они ее очень любят.  На всех вечеринках она у них голая танцует на столах.  Дура, все делает забесплатно. А эти сами не дадут. За все время   даже шоколадку ей не купили. Миллионеры.

Странность. Женские рассказы
-----------------------------------------------------
Мой организм достаточно странно реагирует на влюблённость. Стоит  увидеть человека, который мне нравится, или даже просто переписываться с ним, или говорить по телефону,  как мне сразу хочется какать. Вот и сейчас,  сижу на унитазе,  ругаюсь в Твиттере с объектом любви и обожания и усираюсь от счастья.


Рецензии