14. 12. 2022

Я считала, что ты альтруист,
А оказалось: простой эгоист.
Не было любви в твоих глазах;
Ложь таилась там, во всех делах.

Я смирилась с тем, что ты не идеал;
Спасибо, что не закатил скандал.
Хотя к чему все ссоры? Люблю, но не тебя,
Точно так и ты, хочешь не меня.

Тебе разбили сердце, меф и лсд,
Но не покончил с жизнью, как Аня, на ж/д.
В твоём сердце пусто, но там не покой,
Почему все ники у тебя со «злой»?

Не буду отрицать, мне было хорошо,
Спокойно и уютно, в комнате свежо.
Ты умён настолько, что не оторвать очей,
Хоть и к сердцу не подобрать ключей.


Зачем было лгать, что ты в меня влюблён?
Зачем я отвечала? – чтобы был польщён?
Я пыталась (сильно!) влюбиться с головой,
Но увы старания не для Мировой.

Больно мне внутри, хоть я не любила.
Отчего же плачу? Радость, что побила?
Рекорд временной. Рекорд отношений.
Как я оказалась внутри заблуждений?

Я видела таким, каким хотела видеть.
Да, ты такой и есть – не в силах ненавидеть:
Ты сообразительный – всё, как мне по нраву,
И достался мне ты вполне по праву.

Я благодарю за картфель в Маке,
Хоть истина всего таилась во мраке.
Ты был лучшим из двоих парней,
Но не стал первого важней.

Мы чужие люди, я это понимаю.
И ночами я другого вспоминаю;
Но мне с тобой комфортно, ты не представляешь,
Жаль, что так всё сейчас теряешь.

Дело всё в финансах: меня ты не потянешь,
Я не слышу это, хоть ты и повторяешь.
Тебе нужно подняться, подняться без меня:
Тебе, как и мне, не нужна возня.


Ты мне подходил, почти что идеально,
Начинала доверять тебе я досконально.
Физфак НГУ, высокий рост, работа;
Жаль, что чувств больше есть у бота.

Мне понять лишь сложно, почему грущу?
Почему в тебе других я всё ищу?
Жаль мне ли времени? Нет, здесь же не так:
«Самолюбие задето», - даю четвертак.

Счастлива с тобой могла бы быть ненадолго.
Да, потому что не создана для Конго.
Ты это понимал, да, мы это знали,
Но друг друга «любовью» всё же звали.


Ты казался мне милым, почти безупречным,
Но лад оказался не гармоничным.
Почему я знала не тебя, а актёра?
Почему попрощались мы не в Матёра?

Но как-никак всё хорошо здесь сложилось:
Если б я не влюбилась, что бы случилось?
Прожить всю жизнь с нелюбимым мужчиной
И не быть для него стимулом и причиной?

Да, соглашусь, это невыносимо
И, скорее всего, неисправимо.
Но мне было правда хорошо с тобой
Без искры, страсти, зато с тобою любой.


Рецензии