Афоризмы и размышления о причинах - 10

Откуда лохи?  -  Разводят.

Что мешает решать проблемы?  -  Отсутствие денег.

Нам «виднее»  - потому и ошибаемся!

Почему изменяешь?  -  Муж довёл до безразличия к себе.

Кто не рискует, тот чифир, на зоне, не пьёт.

Что с ним?  -  Обещал «свернуть горы», получилось только «шею».

Качество измены ведёт к разводу.

Что случилось? Стоял же на «правильном» пути!?  - Так и простоял.

Его убила болезнь?  -  Диагноз.

Почему «подкаблучник»?  -  А, что с ним делать, если даже в «подмётки» не годится?

Опять жопа в синяках!  -  Пнули?  -  Нет, гололёд!

Столько лет прошло! Как ты меня узнал?  -  По походке незамужней женщины.

Улыбнись!  -  «Маска» не позволяет!

Почему Мячик?  -  Его постоянно «надувают», и он «прыгает».

Ты хотел бы умереть?  -  Только ради любопытства.

Со зла  - вышла замуж за «козла»!  -  С «рогами» благородного оленя.

Если бы не гены зависти и ненависти не было бы злых людей.

Почему ты его не бросишь?  -  Не хочу, чтобы кто-то его «подобрал».

«Влип»  -  от «сладкой жизни».

Такая красота, а ты даже не смотришь!?  -  Влюблюсь, без взаимности! И, что мучаться?

Почему она «взорвалась»?  -  «Надули»!

В меру своей «непорченности», я вас не понимаю.

Понимание  -  от смелости понять.

Она его, что, за дурака держит?  -  Нет, за хорошую зарплату.

Отчего умер?  -  Превысили «дозу» правды.

Почему «свинья»?  -  Что не поступок, то «свинский»!

Где ваша честь?  -  Она мне не по карману!

Зачем ты тратишь время?  -  Чтоб не терять его.

Вопрос стоит «ребром»!  -  Ищите женщину.

Почему он тебя «бесит»?  -  Он со мной соглашается по поводу моего веса и возраста!

Грешили?  -  Да, как-то «упали» на одну с ней «соломку».

Почему она такая «ветренная» и в то же время «холодная»?  -  Гонит «пургу»!

Чем красивые женщины отталкивают мужчин?  -  Фригидностью.

Она забросила мне свои ноги на плечи! – В честь чего?  -  Капитуляции.

Она для меня «княжна», потому что со мною нежна!

И где же моё счастье?  -  Не надо было торопиться, оно не так быстро «бегает».

Почему он сегодня как дурак?  -  Чтобы одурачить тебя.

Полюбил с первого взгляда, но её фригидность заставила в этом усомниться.

Почему женщины живут дольше?  -  Скрывают свой возраст.

Деньги от Дьявола, тогда почему церкви нужны постоянные пожертвования?  -  Он её содержит.

Не расчувствуешься, когда твоё чувство юмора всё подмечает.

Я не бабник, я просто пользуюсь предоставляемыми мне возможностями.

Зачем Золушке принц?  -  Для жизни на «широкую ногу».

Ржавому флюгеру не до точных показаний направления ветра.

Потому и видит дальше, что «сидит на шее».

Старость  -  множество интересный и реальных идей, только нет времени для их реализации.

Ну вышла бы замуж по любви!  -  А кто бы меня потом кормил?

Почему умер? Почему не обращались к врачам?  -  Лечили временем.

Где проявляется слабость там появляются стаи шакалов!  -- Слабость они чувствуют, как гниль или кровь.

Почему такая счастливая? Влюбилась?  -  Нет, выпила!

В неё куча поклонников!  -  А почему?  -  «Низкие цены» привлекают «покупателей».

Почему такая любовь к деньгам?  -  Они могут заменить счастье.

Если бы не равнодушие,  дурдомов было бы в несколько раз больше.

Он воспитанный!  -  Материться только когда выпивший.

Чтобы войти в историю нужно совершить историческую ошибку.

Почему он так одинок?  -  Ходячее хранилище секретов.

На тебя не обращают внимание?  — Значит видят «насквозь».


Рецензии