Бог слышит

  Бог слышит наши молитвы, скажут одни. Совпадение - подумают другие.
  В нашем городке время от времени появляются люди по какой-то причине оставшиеся без жилья и средств к существованию. Все они жмутся поближе к церкви. Конечно, служители храма не могут предоставить им кров, но всегда накормят горячим обедом этих страдальцев. Прихожане тоже не оставляют этих людей без внимания, помогая кто чем может.
   Пару недель назад все обратили внимание на мужчину, который практически не уходил от церкви. Нет, он никогда не просил подаяния, чаще его можно было видеть на автобусной остановке, что находится рядом. Видимо он и ночевал на лавочке, прикрытый крышей от дождя, но не от ветров и ночных холодов. У людей проходящих мимо, в душе поднималось чувство жалости к этому незнакомому человеку и они как могли помогали ему, оставляя пакетики с едой, несли ему горячий кофе и выпечку из кафешки напротив .
    Мой ежедневный маршрут также проходил мимо этой церкви и у меня сжималось сердце, каждый раз, когда я видела безысходность жизни этого мне незнакомого человека. Хотелось помочь ему найти крышу над головой . Но я не знала как это сделать. Дойдя до церкви я тихо помолилась за него...
    А на следующий день, проходя мимо, я увидела скорую помощь у той самой остановки, где нашёл своё пристанище тот бездомный незнакомец. Служащие храма позаботились о нём, видимо заметили, что он себя плохо чувствует и обратились к врачам. Теперь на пару недель точно ему обеспечено лечение, тёплая палата, трёхразовое питание и уход.
   А мне подумалось - может Бог услышал мои молитвы...
   
 


Рецензии
Наши мысли материальны. Поэтому Вселенная всегда с нами на связи. А храмы - это как антенны, проводники и усилители - передатчики молитв, слов и мыслей людей, обращенных к небесам. Так что ничего удивительного).
С уважением и теплом,

Алексей Бабушкин -Алексеев   09.01.2024 09:34     Заявить о нарушении