Мой друг

Мой друг - смешной задира, звонкий смех. Он собирал людей, поил их чаем, и был умен, рыжеволос, отчаян. Он был волшебником. Одним из тех, которых ты не видишь много лет подряд, а он приходит и приносит весть: "Смотри, я континентов пересек - не счесть, там люди - чистый свет и яблоневый сад, и я привез тебе подарок, вроде малость, но он из тех краев, где каждый тебе - друг, все прощены, свободны и не знают вьюг." Над головами звездная туманность светилась ярче, чем вчера и завтра, мой друг топил камин, читал стихи, варил глинтвейн и рисовал штрихи: наметил новую галактику кентавра.
Где шел мой друг - желтели листья. И семьи чаще собирались вместе дома. И в сердце сладкая щемящая истома по тропкам памяти ступала лапкой лисьей.
Мой друг приходит снова ненадолго в гости, весь в желудях, каштанах и листочках сосен. Ушел, не попрощавшись. Вечно несерьезен. Наутро снег пошел. Заканчивалась осень.


Рецензии