Я Волна

Я Волна; (Колумбийский Барон Пират)

Вдруг я почувствовала что кто-то схватил меня за талию! И тут-же резко обернул к себе! И в эти считанные секунды, всё окружающее пространство – миллион погребальных костров, этот пылающий всюду огонь, это пламя которым я себя чувствовала переменилось!

Капитан Маркос обернул меня к себе и поцеловал!

И в эти мгновения - прикосновения наших губ, я стала испытывать в себе некую текучесть!

Я уже не являлась наполненной жаром и горящим, сжигающим пламенем! Моё чувствование тела было настолько лёгким, настолько гибким, настолько мокрым, текучим.

И я вдруг поняла что стала водой! Я стала солёной, морской Волной! А мои движения были невероятно плавными! Океан вдруг стал моим одеянием!

Морские звёзды, оказывались сейчас как украшения на моём морском платье длиною в вечность! Разнообразные морские существа были его узорами! Я была в восторге и любовалась всем этим волшебством испытываемым мной!

И тут же реагируя собой, любой маленькой, мимолётной волной, могла прикоснуться к кораллам. Могла на глубине своего платья, погладить краба. Могла акулу поторопить, чтоб свою добычу поймала. Мелкой рыбёшке помочь не заблудиться!

В самой себе, в своём невообразимом платье я в чудеснейший, морской мир попала! 


Рецензии