Жили-были два кота Чернота и Темнота...

 
Это было когда-то давно. Когда-то давно, когда было детство, мы с мамой ездили в город. А жили в деревушке. Мне в ту пору было-то от шести до восьми лет, наверное. Зачем мы ездили… Ну, наверное, что-то купить дитятке) Не помню, конечно. Может, к школе одевались. И как-то проходя сквозь толпу, моё внимание привлекли два дяденьки. Как-то так оно произошло, что на моих глазах они вдруг стали раскланиваться друг перед другом. На мой взгляд это были почти дедушки. Ещё и сейчас немного помню их одежду – рубашки-брюки-пиджаки и... Шляпы!! Это сейчас джинсы, джинсы, джинсы,футболки-футболки.., а тогда, насколько я помню, мужское население горааздо больше носило брюки со стрелками. И  шляпы для меня были чем-то удивительным. Помните – тогда, давно, где все мы были моложе. Тридцать с лишним лет назад…
И вот, встретились эти дяденьки посреди всеобщей толчеи, узнали друг друга и, раскланявшись, протянули друг другу руки в приветствии приподнимая шляпы, со словами:
Первый дяденька: « Жили-были два кота…»
Второй подхватил: «Чернота и Темнота!»…
Вот вы когда-нибудь слышали что-то подобное?) Я лично точно нет. Но ведь мИнуло уже столько лет, что и не передать! А я так ясно это помню! Так мне понравилось это их приветствие друг для друга, что засело в голове – не выкорчевать. До сих пор мне это кажется таким «Ух тыыы!»… что нет других подходящих слов.

   И ещё эпизод из детства. Снова город, жд вокзал. Мы с мамой чего-то мчим со стороны вокзала – а там рядышком были торговые ряды, до сих пор помню. Мчим, мы, значит, вроде на автобусную остановку. И тут мимо меня в таком же темпе, только в сторону жд вокзала, пробирается группа молодых людей, с кучей музыкальных инструментов, что ли, и среди них я точно узнаЮ одного, и громким шёпотом пытаюсь докричаться до мамы: « Мам! Мама! Там весёлые ребята! Я сейчас написала это так,как мама меня услышала, без кавычек, потому, что мама мне не поверила тогда, как я поняла, потому, что она не притормозила даже, просто «агакнула» и мы убежали. А я узнала молодого Александра Буйнова. Ну, его ж сложно было спутать с кем-то – буйная шевелюра, очки… Так вот это были «Весёлые ребята».) Я знаю, что не ошиблась тогда. Знаю и всё тут)
Вокзалы-поезда это я почему-то люблю. Наверное, цыганская кровь во мне – бродить и бродить бы по земле)) Хотя откуда у чувашей она(у меня дед был чуваш) Но, с другой стороны – откуда во мне это дикое желание с самого детства – иметь цыганскую юбку? Вот так мне нравятся эти их наряды) Я даже пару лет назад её сама себе сшила. Есть у меня в статье(канал на Дзене) фото, где я в цыганском наряде – я таки исполнила свою мечту – и нарядилась и выступила.Перед своим коллективом коллег.
Пусть ваши воспоминания греют вас всегда!


Рецензии