Бритвення шкатулочка

Вот заглянула сегодня в трельяж я и увидела в глубине футляр из под папиной бритвы.
 Сколько помню, в детстве папа всегда брал утром эту коробочку, открывал ее и слева доставал мылоподобную бритву электрическую цвета слоновой кости: справа лежали кисточки и еще чего-то, это я уже смутно....
Папа был спортивный у меня: всегда после бритья делал зарядку и меня приобщал, а потом в ванну шел , принимал душ.
После завтрака - на работу.... и так всю жизнь.
Много лет прослужила бритва верой и правдой. Потом что-то с ней случилось и ее не стало, а вот футляр костяной остался.
А надо сказать, футлярчик мне всегда очень нравился. Тогда он казался мне большим (это сейчас я понимаю, что выросла и потому он стал меньше, а тогда...) Помню, как я его брала в ручки и нажимала кнопочку - он открывался, потом закрывала, и он щелкал замочком. Он был похож на сказочный тяжелый сундучок. Я представляла, что открываю его, а там несметные сокровища! Все сияет и блестит разноцветными огоньками...
Когда папа ее отдал мне, долгое время я в ней хранила всякие "драгоценности" - бижутерьку, пуговки, а потом  и мои дочки тоже туда всякие штучки складывали. Дочки выросли и разлетелись по своим гнездышкам, а шкатулочка так и  осталась, как память детства у меня в трельяже.
Вот достала ее - открыла, а там почти ничего нет. Все детские штучки уже давно автоматически исчезли, а вновь накопленные бусинки и испорченные сережки из металла ушли в дело для оформления игрушек и подарков, которые я делаю.
Стало как-то грустно. Опустела шкатулочка моя, но остались  теплые воспоминания.
July 1st, 2014


Рецензии