Записки сумасшедшей часть 2

Уважаемый, читатель, сегодня пишу, о наболевшем. Сейчас, много государственных учреждений, куда люди могут пожаловаться на услуги, и другие беды. Но вот я лично, убедилась, что они не стоят на страже, моей жизни и комфорта, как о них заявлено.Для чего они нужны?История первая. Прямо, сегодня еду в автобусе. Я должна, выйти, стою жду, когда остановится мой автобус, на остановке, впереди стоит один человек. Остановка, двери открываются, выходит впереди меня человек, выхожу я , за мной еще, мужчина стоит. Но во время выхода из автобуса, двери резко начинают закрываться. Я испугалась, дверь ударяет меня по правой руке зажимает меня. Возможно, сзади, выходящий мужчина, разжал  дверь, поэтому пострадала Я не сильно. Я не успела понять, от испуга и боли. Вышла стою в шоке. Но запомнила номер автобуса. Сейчас в транспорте, телефон, написан, где можно пожаловаться, на обслуживание в транспорте. Позвонила, сообщила что произошло, номер автобуса, время, остановку. Но ни извинений, ни о том, что накажут водителя, ни слова, мне не сказали.Сходите в травму, зафиксируйте, и звоните, еще по какому-то другому телефону. Вот как-то так. Я сделаю холодный компресс к руке, ладно, а как те у кого серьезная травма? Кто за этот беспредел ответит?!


Рецензии