рыбка мужа я хочу

я не автор       Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Рыбка! Мужа я хочу! Из цикла Про Ксюшу Собчак
Николай Дежонков
             Рыбка! Мужа я хочу!
     Из цикла Про Ксюшу Собчак

Ксюша к рыбке обратилась
- Подари мне мужика
Не красавца, не урода,
С крышей, съехавшей слегка...
Чтоб любил меня безмерно,
В катафалке чтоб возил...
Чтоб дерьмом со сцены граждан
С удовольствием кормил
И чтоб все им восхищались,
Кто в искусстве знает толк!
И чтоб он у всей гейбратьи
Вызывал большой восторг!

Рыбка сильно огорчилась,
Получив такой заказ
- "Ты смотри, такого мужа
Заказали в первый раз!
Ну и где его достану?
Где теперь его искать!
Что ж, придётся мне в гейбратство
Плавничок свой запускать!
Я слыхала краем уха,
Есть один там экспонат...
Он чихал на все приличья
И со сцены гадить рад!"

- Я нашла тебе мужчину
Он, поверь, тебе под стать!
И вы будете на сцене
Вместе каки свои жрать!
Катафалк? Конечно будет!
В нём поедете вы в ЗАГС
И народ, следя за вами,
Улыбнётся! И не раз!

Николай Деж


Рецензии