Кем вы были в прошлой жизни

"... все что может спасти морехода — немного солнца в холодной воде... "
БГ

До недавнего времени мне всё ещё хотелось быть хоть кем-нибудь на корабле. В юности, наверное, юнгой, в молодости, возможно, капитаном, теперь, скорее, вахтенным матросом...
До недавнего времени.
А постоял на дебаркадере у Дворцового моста, на пристани "Спуск со львами" у Адмиралтейства, и всё про себя нынешнего окончательно понял.
Меня даже на дебаркадере укачивает!
А если на быстроходный водный метеор ступить на час-другой...
А если на круизный лайнер взойти, да на несколько суток...
Мечты, мечты...
А намедни, зашёл на страницу петербургского живописца, Ольга Бух

И удивился!
Обнаружил, что невероятное тоже возможно.
Дело в том, что на помощь нашему воображению окончательно пришла нейросеть...
Кем я был в прошлой жизни?
Лет двадцать назад одаренная хиромантка рассказала мне о моем прошлом.
Да так рассказала, что я потом никогда не обращался к хиромантам...
Очень впечатлился тогда.
А ещё предсказывали, что в первой жизни я был амазонка.
Ко всему отношусь с уважением и нежностью.
Ну, стараюсь.
Но мечталось быть в море, а лучше, в океане, и плыть, плыть, плыть...
И вот, на страничке любимого Друга, я увидел преображение из прошлого.
То есть, образ.
Образ жизни, образ мыслей, образ внутренний и, разумеется, внешний.
И вслед за Олей перешёл по ссылке волшебной программы.
Ответил на вопросы, и получил резюме плюс фото своего образа из прошлого.
И что вы думаете!
Оказывается, в прошлой жизни я был мореплавателем!!!
Амазонкой быть тоже супер, всё-таки женское совершенство ещё никому не удалось затмить...
Но мореплаватель — в самую точку!
И что я хочу сказать.
Не на яву, так во сне.
Не в этом воплощении, так в прошлом, а то и в будущем.
Впрочем, признаюсь: в следующем хотелось бы стать не человеком.
Слишком уж хлопотно.
Мысли не самые хорошие одолевают.
Тоска, меланхолия, слабость...
Кем же, в таком случае?
Пока не знаю.
Может быть, цветком.
Полевым цветком.
Только небо. Только ветер.
Только радость впереди...


Рецензии