Жемчужное ожерелье Рассвет 31. 10. 2023 Часть 8

ФОТО СТЭЛЛЫ
РАССВЕТ НА ПЕСТОВСКИМ ВОДОХРАНИЛИЩЕ 31.10.2023 года

КНИГА - ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ
РАССВЕТ НА ПЕСТОВСКИМ ВОДОХРАНИЛИЩЕ 31.10.2023 года
ЧАСТЬ 8

Собаки попробовали помочить лапы в воде,
Не понравился холод промёрзшей воды.
И они разбежались по лесу – везде
Где землю ещё не заморозили льды…

Сквозь деревья уже не алеет заря,
Она уступила место дневному свету.
А Стэлле домой возвращаться пора,
И забежать ко мне - с приветом…

А я продолжала нежиться под одеялом…
В уме настраиваясь на новый день…
Рассвет окутал меня опахалом
Из нежеланья вставать – обуяла лень…

Но – ЧУ! Слышу лай. Это наши собачки…
Они вернулись с гулянья домой…
И Тобик попросит утренней жрачки…
И Стэлла зайдёт повидаться со мной…

Всего было больше, чем я предсказала…
Стэлла подарок мне подарила - –
Снимки зари, которые наснимала
Пока по заре на прогулку ходила…

Смотрю я на снимки – их не забыть!
Это утро с зарёй - мне прислали привет…

А мне – захотелось  их - Вам  подарить,
Чтобы  с Вами ещё раз «встретить рассвет»…
========================================


Рецензии