Девочка с душой котёнка. Глава 10. Октябрь

Глава 10
Октябрь 
Проснулась у Вити. Он еле как собрался на работу, и у него, и у меня было похмелье. Но у него почему-то хуже, хотя пила я больше. Отсыпалась тогда долго. Часов до трёх. Вернувшись домой залипла в ютуб ровно до того момента, пока не позвонил Юра. Он достал новую укулеле! Предыдущая разбухла после потопа в его квартире. Как давно я не слышала его пения… кайф. Могла бы вечно слушать. Смотреть очередную серию чего-то не было настроения, и мы играли в очередную игру по дискорду. Мозги кипели от выборов за персонажей. Ведь если выберешь не правильно, провалишь дело. Суд всё-таки, а мы – за адвоката.
***
С самого утра снова запустила Дай винчик. Слишком быстро? Да ну не. Я же не ищу себе потенциального парня. Просто друга для начала. Не хочу ставок. Они никогда не срабатывают. Решила, что не буду навязываться и проявлять кучу инициативы, как обычно. Надоело. Люди нихрена не ценят. Меня лайкали многие, я выбирала. Мне, с моей внешностью и характером лучше вообще не выбирать, а брать, что дают, но и я себя не на помойке нашла. Не писала первая никому, кроме одного парнишки. Саша, мой ровесник, и кажется, с рыжей бородой, судя по фото, чуть пухленький, но приятный на лицо. Не стала обращать внимание ни на знак зодиака, ни на цвет глаз, плевать. Надо заходить за свои рамки. Болтали достаточно неплохо. Юра даже ругался, что я от игры отвлекаюсь. Но мне интересно! А потом… Саша предложил встретиться в тот-же вечер. И что-то как-то… ай да пох. Вот честно. Даже если меня где-то потом убьют в подворотне, я не сильно расстроюсь. Пошла собираться. Когда Саша сказал, что приедет на машине, стало чуть страшно. Вспомнила Максима, который в том году приехал аж с Москвы на жужжащих жигулях и всю поездку лез целоваться. Уф… помню концерт, который тогда разыграла. Просила подругу позвонить и сказать, что мне срочно надо домой! Еле ноги унесла. Но сейчас не было такой жуткой тревоги. После вчерашнего… изнасилования от Лёши, я думала, что очень долго даже и говорить ни с кем не стану. Но нет. Пережила проще, чем Валю. От того случая отходила год. Ну а сейчас что… не полезет же Саша ко мне? Наверное, не знаю.
***
Пришла, как всегда раньше. Ненавижу стереотип, что девушки должны опаздывать. Лучше прийти на три часа раньше, чем на минуту опоздать. Приехал на… спасибо, это был, кажется, Нисан. В темноте могла и перепутать, но было комфортно. Села к нему на переднее сидение. Госьподи… это что за милашка? Действительно симпатичный мальчик с приятным голосом. Поехали на заправку, потом в макавто, взял нам кофе. Давно не пила. С Декабря. С тех пор, как Дима водил в кофейню. Но пофиг на ту кофейню и на того Диму. Я не затыкалась и рассказывала всё, что приходило в голову. Саша в основном истории про работу. Чуть молчалив, но мне не привыкать. Даже комфортнее, главное не надоесть. А он слушал, задавал вопросы. Да! Задавай мне вопросы! Интересуйся! Это блин важно! С бывшим так отвыкла от нормального общения… Брат и Юра не в счёт. Это другое. В моменте поехали в другую часть города.
- Мы просто катаемся, или ты меня убивать везёшь? – Я просто решила уточнить.
- Насиловать и убивать. Или наоборот, выбирай, как тебе больше нравится. – Секунда молчания. – Шучу.
- Да я и не боюсь. – Действительно. Вообще не боюсь. Левый чел, на машине, везёт в один из самый криминальных районов города. Чего бояться? Но мне было спокойно. Не было паники. Чуйка? Или тупость и доверчивость? Не знаю. Встали где-то, где были видны огни города и луна. Болтали. Я расслабилась. Просто комфортно, просто приятное общение. Всё боялась надоесть. Я же не затыкаюсь… меня так из-за этого не любят… ну а что я могу поделать? У меня дефицит общения. Иногда интересно узнать, что у человека в голове по поводу меня. но к нему же не залезешь…
Через часок повёз домой. На работу утром.
- А то может я тебе надоела? – Дура… зачем ты это спросила?
- Ахах, да нет. Ты приятная. – Мило… наверное. Отвыкла от адекватности…
На прощание обнял. Неожиданно… или я просто уже и не помню, когда после общения меня обнимали. А я же тактильная, как не знаю кто… главное не навязываться. Нельзя больше позволять себе ошибок. Надо будет, напишет.
***
Мы ещё немного по переписывались с Сашей, и разошлись спать. Вроде, как и мне и ему встреча понравилась. Главное теперь не кидаться на него. И тут… Вот это поворот событий… Написал Виктор, друг Лёши, который стал активно общаться со мной в последнее время. У этого парня вечная проблема, не решительность. Когда я рассказала про прогулку с Сашей, чуть позавидовал белой завистью, что я могу раз и найти новое общение и не бояться, а он стесняется сделать шаг.
- Может в этом и есть моя проблема, что я на прямую ничего не делаю?
- Скорее всего. Если ты не дашь девушке понять, что она не безразлична, она и не поймёт. Мы, как и парни, не любим и не понимаем намёков. Это тебе не игра в кошки мышки. Прямо сейчас если есть на примете кто-то, возьми и скажи, ты мне нравишься. Не помрёшь.
- Да не могу я…
- ЗАЕБАААААЛ! Вить, ты мне нравишься. Не как друг. Всё. Видишь? Жива. И пох что тебе на меня пох.
- Ты права. Жива. Может ты мне тоже нравишься не как подруга, но у нас пока только переписка, сама понимаешь.
- Да что ты? А почему? Если бы я на секунду хоть была уверена, что тебе на меня не пох, я бы проявила инициативу. А так, нахрена мне оно если я ничего не вижу?
- Хорошо. Я пересплю с этой мыслью, а сейчас спать.
Вот и что это было?
***
Ну у нас ничего нового… уже 2ого числа Витя вроде как помирился со своей, но с пометкой вопросительного знака. Ой да пусть делает что хочет, меня вообще не волнует. У меня своих проблем хватает.
***
В тот же день наконец увиделись с Викой. Прогулялись, взяли суши и пошли к ней на квартиру разговаривать. Большую часть дня мы там пробыли и… это было круто. Вот то чувство, когда вы долго не видитесь, мало общаетесь, но можете просто в любой момент созвониться и договориться, и увидеться, и она вам будет так – же рада. Вот это настоящее.
 У меня была проблема. Я не могла проплакаться. Устала от этого жутко. От кома в горле, который стоял уже несколько дней болела голова. И вот Вика отправляет мне видео и просит прямо сейчас посмотреть. Там было про то, как девушка флорист ходит на могилу подруги и кладёт ей цветы. И тут слова: Обнимите сейчас свою подругу и скажите, как вы её любите, а не дожидайтесь, пока будете носить цветочки. И из меня полились слёзы. Вика обняла. Я проплакалась. Сработало. Вот как она до этого додумалась?
Вечером стали расходиться по домам, но я решила зайти к Вите и отдать оставшиеся суши. Мы штучек 5 не доели. Думала его ещё нет. Вика пошла со мной, и пока она заказывала такси, я вошла в квартиру. В комнате Игоря был включен комп, и я зашла. Дома был Витя. Игорь на работе. Я резко вышла, чтоб не отвлекать братца от игры. Вернулась на улицу к Вике. Тут Витя выбежал за мной и позвал нас в квартиру. Постояли, поболтали, а когда Вика уехала, я… пошла мыть посуду. Ну бесит меня этот срач. Осталась на ночь. На утро вернулась домой, но такое ощущение, что наоборот, пришла из дома в гости. Совсем скоро Витя с Игорем уедут из этой квартиры… и мне негде будет спрятаться. Разве что в могиле. На два метра вниз.
***
День прожила как во сне. Всё ждала утра, чтоб свалить на стуки к Вите с Игорем. Леонардо Дай Винчик давал свои плоды. Помимо моего Виктора, друга Лёши, (блин, надо ему что-то придумать, а тот так с Витьком буду путать в показаниях… пусть будет…  Анимешник, Стрельников, по фамилии, Овн, по знаку зодиака и… стесняшка.) у меня появился ещё небольшой улов. Сашу с машиной уже не берём в расчёт, он не то чтоб проявляет интерес. Так. День ещё пообщались и инициативы ноль. Так вот. Появились ещё такие ребята как Андрей из Мытищ, который ищет серьёзные отношения, и, ну очень симпатичный, и Егор из моего города, который тоже за чем-то большим, чем дружба. На него сейчас все ставки. Договорились на след день погулять. Так - же я вспомнила про Вову Лося, давно не общались из-за моей принципиальности и отношений. Сама позвала гулять. Согласился. Тоже завтра. Придя к Вите в это утро завалилась к нему на кровать и достаточно времени проспала. Потом поднялся он, и я за ним. Смоталась в магазин. Купила покушать. Приготовила пацанам вермишель с нагетсами и куриными котлетами. Это был очень долгий день… сидела с братцем и слушала его гневные возгласы в игре. Кстати на счёт девушки. Они хоть и сошлись, но сам Витя не придаёт этому большого значения. Она у него просто есть. Ну и ещё парочка до кучи. Я в это лезть не буду. Да и вообще… возможно, скоро перестану появляться в его жизни. Не хочу мешать и надоедать.
Тем же вечером Витя внезапно пошёл гулять, а я осталась одна, как вдруг… пришла хозяйка квартиры! Витя забыл про неё! Капееееец… в общем, я сразу звонить и ему и Игорю, чтоб пулей домой. Пока её отвлекала на другие темы, но наслушалась претензий о том, что они развели срач. Это при том, что я стараюсь иногда убираться. Видела бы она состояние плиты раньше и все пустые бутылки, вообще бы ошалела. Но парни приехали быстро и уже они занимали внимание хозяйки. Спала я в ту ночь крепко… но тревожно по снам. Всё снился Лёша. Чёрт. Не могу его выкинуть из головы. Чуть не сорвалась и не позвонила ему. Но чувство гордости пересилило. Ещё и стих написала вдохновлённая расставанием:
Раз встреча, два и три.
Плевать мне, я рискую.
Меня ты в сердце сохрани.
Не полюби другую.

Так я мечтала и хотела.
И я любила и ждала.
Но всё же понемногу тлела.
Хотя любовь была сильна.

Ты пропадать стал, стал игнорить.
Но продолжала я любить.
Пыталась с разумом поспорить,
А он был прав, и как мне быть?

Я всё узнала, про измены.
Про все слова там, за спиной.
Ты уничтожил чувство веры,
Что обрету с тобой покой.

Любви хватило не на долго.
Потухла, как огонь свечи.
Вновь соберу в себе осколки.
Меня ты больше не ищи.
*** 
Может я на помойке нашла своего кота, но себя, точно нет.
***
Общение с тем Сашей, что катал на машине, сошло на нет. С Андреем всё пока неплохо. Общаемся, но не виделись, он же с Химок. Стесняшка Виктор пока в фаворитах, а вот Егор… сегодня виделись. Сбежала со встречи. Вообще не моё. Просто нет. Даже объяснять не хочу. Но были и плюсы у этого дня. Гуляла с Вовой Лосём. С Мая, как я сошлась с Лёшей мы и не общались. Прошли километров 10, не меньше. Я устала, но было весело. Как минимум в этом месяце увидимся ещё точно раз.
***
Ночь с 5ого на 6ое Октября.
Вечером, часов так в 11-12, я уже собиралась спать, как вдруг меня посетила самая тупая мысль… Мозг говорил, брось бяку, не трогай! А сердце говорило, что план отличный! Надёжный, как швейцарские часы! В общем… я позвонила Лёше. Да, да, я знаю, что это звучит дико… Меня бы сейчас тоже расстрелять… (Фаны Стражей галактики поймут). Но мне хотелось. Да, он ведёт себя как сволочь. Да, изменяет, да, не любит, да, кладёт ***, но чёрт… я либо реально люблю этого долбоёба, либо же мне на жопу приключений мало. Одно из двух. А он… взял трубку! Афигеть! Шок… в общем, по пути разговора оказалось, что он и не понял, что я его бросила. Сказал, что как приедет на следующей неделе, встретимся, будем разговаривать. Он носит браслет… Я на всё ответила, что навязываться и вспоминать про него не стану. Он же сказал, что сам позовёт, а вспоминать я буду, ведь люблю его. А вот это уже интересно, с чего он так решил… действительно. С чего. Я же сама ему это сказала… зачем… и как я могла об этом забыть… В общем, после разговора я провалилась в сон. Снилось, что на меня нападает собака, и хватает за руку. Я что-то почувствовала, и резко проснулась. Не сразу поняла, но оказалось, что Витя пришёл тоже спать, и случайно меня задел, как раз за руку. Он меня успокоил, и спросил, что случилось. Я объяснила.
- Так ты собачку испугалась?
- Дя…
В общем, легли мы дальше спать… но не тут-то было. Сон как рукой сняло, а к Вите тот и не приходил. И вот надо было мне ляпнуть фразу мол, хочу роллы… И он загорелся этим! Ну твою мать… стал искать доставки ночные, но их у нас в городе нет.
- Ну, не судьба. – Решила я, как он сказал:
- Вставай, поехали в Мак! – 2 часа ночи… мы поехали в Мак. Заказали покушать, а я всё была в мыслях о Лёше… мне так хотелось обнять его и одновременно ему оторвать голову. Фак фак фак… надеюсь мне хватит сил не трогать его до конца следующей недели. Это не так много. Всего 9 дней. Если он вспомнит про меня это будет значить… да ничего. Разве что-то, что ему опять интима мало. Если же не вспомнит, то больше ни каких шансов, срывов на звонки и подобное.
Забавно… ещё пару лет назад, или чуть больше, я думала, что у меня уже есть самый лучший брат, Марк. Как же я ошибалась… У меня появился Витя. Только вот… и всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
***
Выспалась, убралась в квартире, вынесла мусор, приготовила парням на вечер еду. Думала ещё помыть плиту, но чёт не было настроения. Вообще ни на что… вечером Витя попросил забрать из пункта выдачи какой-то его заказ. Я забрала не смотря, что там, и свалила домой. Появилось ощущение, что надо. Точнее… не надо, но так было нужно. Сложно объяснить, да и не получится. Дома бабушка. Снова крики, скандал, а я ведь просто не могла найти свои тапочки, которые она куда-то спрятала! А я виновата… сама открыла у меня форточку, и орёт, какого лешего я хлопаю дверью? Действительно… такое понятие, как сквозняк нам, видимо, не знакомо. И это я только 5 минут как пришла… она свалила опять ночевать к соседке, а я… не смогла уйти к Вите. Что-то как-то ёкало и говорило, мол, ты лишняя, тебя там не ждут, не ходи.
Дома жутко воняло химией, которой травили блох. Я задыхалась. Не могла оставаться здесь. И ушла гулять. На всю ночь, похоже. Надеюсь телефон не сядет.
***
Стрельников, узнав, что мне предстоит ночевать на улице, предложил к нему. Я отказалась. Почему? Да потому что мы с Лёшей вместе. Ну, по мнению самого Лёши. Я не хочу ломать Вите жизнь… он слишком хороший для меня. ну правда… мне нужен идиот как Лёша. Только вот… действительно-ли нужен? Страх. Что я не понравлюсь Стрельникову в реальности… что опять одна останусь… так всего этого не хочу… вот и бросаюсь на Лёшу, ведь он не бросает, хоть и тварь.
***
На следующий вечер мне тоже было-бы желательно переночевать не дома. Но у братца было какое-то не совсем приятное настроение… не хочу попадать под горячую руку. Напросилась к Стрельникову. Разрешил, но пришла я в час ночи. Подойдя к его дому увидела его. стоял у подъезда, ждал в тапках. Зайдя в лифт увидела то, чего было не заметно на фотографиях. Шрам на голове. Можно было подумать, что это просто плохо выбритая часть головы, но нет. Ожёг с детства. Испуг. Первая реакция, но ему я её не показала. Это не делало его плохим, как и меня не делала плохой моя полнота и внешность. Никто не идеален, а он был таким-же милым и стеснительным Виктором, с которым я общалась почти весь этот год.
 Посмотрели аниме, поболтали, да и легли спать. Переборщила я с тем, что хочу вернуться к Лёше… Стесняшка Виктор действительно был милым, хорошим, но капец не решительным вообще ни в чём и кажется, вообще меня боялся. Обосновывал тем, что не привык… могу представить. Это я стала наглой и перестала бояться людей, а он видимо нет. Ночью он спал как фараон. В одной позе, на спине, ещё и закутан был в одеяло так, что только чутка голова торчала. Сама я уснула поздно, а проснулась в 6 утра от того, что на кухне кричал попугай. Была бы кошкой, сожрала уже.
***
Говорили с Юрой на счёт Фараона. Пришли к выводу, что скорее всего, первые шаги придётся делать мне. И в этом нет ничего плохого, наверное. 
***
Ни в чём нельзя быть уверенным на 100%.
***
11 Октября
В тот день я ходила к Лёше, разговаривать. Было у меня к нему 5 вопросов и 5 заданий:
- Либо мы сейчас нормально разговариваем, ты отвечаешь на мои вопросы, развернуто и честно, или я разворачиваюсь и ухожу. Начнёшь отшучиваться и отнекиваться, я уйду. Дальше ты делаешь то, что я скажу. Если хоть с чем-то не согласишься, я ухожу. Почему это всё так? Как минимум потому что меня заебали отношения в которых мне нужно выпрашивать внимание и время. Я хочу чувствовать себя девушкой, чувствовать, что меня любят.
- Ладно, давай свои вопросы.
1) Честно. Изменял?
Ответ: Нет. Хоть убей. Клянётся. сука
2) Про Катю (какого хера предлагал встречаться, водил в кино?)
Ответ: Не помню на счёт отношений. Напился, наверное. Ну а в кино мне же надо с кем-то ходить.
3) Зачем я тебе нужна кроме как для ебли и чем я тебе нравлюсь?
Ответ: Да просто нравишься! Я не знаю, чем. Просто ты целиком.
4) Куда идут наши отношения, и куда ты хочешь, чтоб они шли?
Ответ: Они застопорились. Потому, что я не уделяю время и внимание. Хочу, чтоб шли куда-то выше.
5) Какого лешего я вечно должна выпрашивать время и внимание? Если ты не хочешь мне их уделять, то я тебе и не нужна.
Ответ: Ну я буду стараться исправляться. (Спойлер, этого не произошло.)
6) Ставь семейное положение что встречаешься со мной.
Ответ: Так только дети и идиоты делают!
7) Открывай вк. Будем смотреть твоих баб.
Ответ: Открыл. Рассказал про каждую, кто, что откуда. Ничего подозрительного.
8) У тебя испытательный срок. До 2 февраля. (год отношений) если за это время ничего не изменится, до свидания. Если будешь только притворяться, а после снова будешь творить дичь, это будет точка невозврата.
Ответ: Хорошо, я учту.
9) Ты перестаешь меня ото всех прятать.
Ответ: Да я вроде и не прячу уже. Мне кричать об этом надо?
- Желательно.
10) Сегодня у тебя день узнавания меня. Задавай мне вопросы обо мне.
Ответ: Задал 10 вопросов с горем пополам, но справился.
По поведению я понимала, что ему ничего не нужно. Он ничего не хочет и никуда эти отношения не пойдут. Нужно с этим заканчивать.
***
Тот же день. Вечер.
***
Как только ушла от Лёши, встретилась с Лосём и Фараоном. Кстати… Лось же не любит, если его так называют… привык к игровому нику. Дуглас Пирс. Ну, Дуглас так Дуглас. Мне не принципиально, а ему приятно. Так вот… сидели с парнями на футкорде, как вдруг Витя Фараон вскочил и сказал, что ему надо идти, и он скорее всего не вернётся. Через пол часа разошлись и с Дугласом. Идя на трамвай увидела, как Витя гулял с какой-то другой девочкой. Ну и пофиг. Пошёл нафиг. Не надо нам таких.
На следующий день должны были погулять с Дугласом, но он предложил альтернативу. Мы 5 часов… 5 ЧАСОВ КАРЛ! Играли в игру, ужастик. Он стримил свой экран, а я выбирала все действия. Было круто. Через пару часов я уже не вскакивала и не визжала от скриммеров. Ещё час проговорили с Юрой, и вот я собралась ехать на встречу с Драконом, с которым не виделась со дня города, как на остановке меня увидел Братец, Витя, и предложил съездить к Лёше. Я согласилась. Дракону сказала, что чуть припозднюсь. Витя был внешне спокоен, но… у него был взгляд убийцы. В тот день его бросила девушка. Опять. Да что ж нам так не везёт-то… ну в общем… не знаю, из-за этого или ещё из-за чего, но ему надо было выплеснуть злость. Подойдя к дому Лёши я была уверена в наших действиях. У меня не возникло желания пожалеть бывшего или спасти его от участи. Ничего. Очень вовремя в подъезд зашли и дверь миновала, а в окнах квартиры горел свет. Подойдя к квартире Витя отдал мне куртку, и я позвонила в звонок. Лёша открыл. Я даже не показалась, а просто скрылась в подъезде. Витя влетел в квартиру. Дальше я слышала, как это огромное тело Лёши упало, крики, удар за ударом. Возня. Через несколько минут Витя позвал меня. Лёша стоял в шоке и с такими испуганными глазами… теперь ч не на словах, а на деле увидела, что брат держит слово. Я объяснила ситуацию. Бывший отнекивался, мол, не было ничего такого. Для него не было. Для меня это была боль, страх, и всё, что я уже перечисляла. Не хочу вспоминать. В общем, Витя не стал слушать всё это и просто дал понять, что бывшему лучше исчезнуть из моей жизни раз и навсегда. Тот понял. Не стал спорить. Отказался от меня максимально просто.
У Вити поднялось настроение, а я заблокировала Лёшу везде, где только можно, да и он меня тоже. И теперь история этого человека длиной в 6 лет закончена. Не думаю, что он появится ещё раз после такого.
- Ты должна извиниться.
- За что? – Удивлённо спросила я брата, когда мы ждали мой трамвай.
- Ты говорила, что я ничего не запомню. И ничего не сделаю с этим.
- Ахах… да. Прости. была не права. Знаешь… года три назад я думала, что у меня уже есть самый лучший брат на свете. Как же я тогда ошибалась…
Дракон на эту историю отреагировал так: Жаль меня там не было. С двух кулаков влетели бы.
Этот вечер был лучшим за долгое годы. Я чувствовала себя живой и свободной. И всё у меня будет хорошо, но всё будет по-другому. Так я думала пока…
***
На следующий день я не хотела разговаривать с Юрой, хотела остаться со своими мыслями наедине, и уверяла себя, что всё сделала правильно, но ещё день спустя, я всё же рассказала ему о том, как и почему случилось так, что история моих отношений с Лёшей раз и навсегда закончилась. Снова упрёки, крики в мою сторону, что я дура тупорылая, которая ничего не понимает, и позволяет манипуляторам находиться в своей жизни. Поругались. Бросила трубку.
*** 
Весь следующий день я гуляла. 16км прошла с Дугласом. Под вечер встретили его друга, Женю, который когда-то был Юлей… не важно. Сам факт. В общем, я устала к тому времени, и отправилась домой, где меня ждал очередной скандал от бабушки… она чуть не зарядила в меня половником! Из-за чего? Да мелочь… она уже сотню раз мне напоминала о том, что нужно доесть гречку с гуляшом. Я пришла уставшая и тупила возле холодильника. Она влезла между мной и холодильником, и говорит:
- Ну вот же гречка стоит! Ешь!
- Да я в курсе. Чего ты мне постоянно указываешь, что есть?
- Ты голос на меня не повышай!
- Это ты не ори!
Тут бабушка схватила половник и начала на меня замахиваться. Я легонько её оттолкнула, дабы не навредить. Знаю, чем такое может закончиться. Тут вбежал Фуад, бабушкин муж. Начал орать на меня, мол, какого чёрта я себе позволяю, и вообще я не имею права кричать на бабушку, и так далее и тому подобное. Я испугалась. Закрылась у себя в комнате, а он мне чуть дверь не выбил! Пипец… я устала. Я хочу, чтоб всё это закончилось.
***
На следующий день пришла в квартиру к Вите и Игорю. Мне уже всё равно, что скажет Юра, мама, кто угодно. Мне нужно побыть с самой собой. Я хочу забыться. Но никак не выходит. Витя… со временем от всего, что происходит в его личной, да и просто жизни, превращается в вулкан. И я не хочу, боюсь видеть это извержение.
***
Прошло дня три. Всё было хорошо. Каждый вечер парней ждал ужин. Когда я приготовила суп, те вообще глаза вылупили. Но что-то неладное было с Витей… с каждым днём был всё мрачнее и хуже. Хотелось помочь, ровно до одного момента…
***
В тот день я отправилась гулять с очередным новым знакомым, который приехал из соседнего города. Снова Дима. Ему было 24, высокий, красивый, на отчима был очень похож, что немного смущало. Гуляли много и долго. Километров 15 намотали. Когда поняла, что не вывожу ни его ни усталости, отправилась домой. Что же с ним не так? Да с ним-то всё нормально… это вот со мной что-то не то. Я с ним чувствовала себя как… ледышка, которую пытаются согреть огнём, а ей это не нужно. Ведь… от огня мне только хуже. Он хороший, общительный. Я не пыталась понравиться или быть лучше, чем я есть на самом деле… но я ему понравилась и такая. И внешне и по характеру. А мне… нужно было теперь слишком много времени, чтоб что-то почувствовать к человеку. Нет такой дикой, бешеной и лютой привязанности, как раньше. Может, пора остановиться? Может стоит просто пустить всё на самотёк…?
В таких мыслях я сидела уже дома. Переживала. Ещё и по поводу Вити. Вчера, точнее уже сегодня, пришёл в 4 утра с тусовки. Утром был уставший и пустой. Серый, как пыль. Попыталась выведать, что не так. сказал, что есть девушка, с которой хочет быть, но не может в силу определённых обстоятельств. Я же переживала лишь за то, чтоб он не вернулся к своей швабре. Особенно сегодня, зная, что она точно в городе. Видела её, пока гуляла с Димой.
В какой-то момент я отрубилась. Проснулась от звонка Юры. Поболтали чуть, а потом написал Витя. Сказал, что вечером придёт не один. Так сказать, предупредил.
- Не со шваброй надеюсь?
- Ну как тебе сказать… ну ты не переживай! Я только удовлетворю свою потребность, не более. – Как же это всё было тупо… мне уже и больно не было. Тут даже ревности не было. Только злость и обида. Он обещал, что она больше не появится, что она враг для него, что всё закончено.
- Я обещал, что не сойдусь с ней, и я этого не сделаю. – Я хотела ему верить. Но в голове были только маты и ругань в его сторону. Свернула тему, потребовав мармеладки за моральный ущерб. Мне было мерзко. Я уже не смогу смотреть на него по-другому. Теперь он будет видеть в моих глазах только отвращение и злость. Чёрт ебучий. Хотя… зная меня, я поверю любым его словам.
*** 
Так и случилось. Часа полтора эта гадина тут побыла. После её ухода братец и сам куда-то убежал, но вернулся минут через 10. С мармеладками и шоколадкой… сели поговорить. Убедил, что никогда больше к ней не вернётся, ибо сейчас для него это чисто решение проблемы с отсутствием интима. Не более. Я хочу поверить, вижу, что он сам уверен в своих словах… но как же я боюсь, что он снова вляпается в это…
***
Прошли ещё сутки. Пацаны снова на работе, в холодильнике пусто, как у меня на душе. Было бы хорошо, если бы и в голове ветер гулял, как обычно, но не в этот раз. Мать твою… я переживаю, кажется, что Витя постоянно общается с этой шваброй, и что она сможет его затащить в свою жизнь назад. Как бы мне не хотелось, но у меня не получалось убедить себя в том, что всё обойдётся. Витя хоть и пообещал, что не сойдётся с ней. И попросил верить ему, я никак не могла до конца успокоиться, а потом… начала гулять по самым тёмным уголкам своей души и своего прошлого. Я почувствовала себя никчёмной, бесполезной, глупой, доверчивой идиоткой. Сколько раз я ошибалась, давала шансы тем, кто этого вообще не заслуживает… верила и снова ошибалась. Устала разочаровываться, помогать, спасать… хочется забыть. Всех и вся. Заново родиться может даже… но для этого сначала нужно умереть. Не обязательно физически. Достаточно морально.
Ещё одной проблемой был и сам Витя. Точнее… его неприступность. В плане открытия себя. Есть что-то, что он может только мне сказать, а есть то, что вообще никому и никогда, и вот это вот вообще мне хочется вытянуть наружу. Только вот… зачем? Зачем мне ему помогать? Помогай тогда, когда тебя об этом просят. Хотя… тут палка о двух концах… вот я не прошу помощи, а она мне так часто бывает нужна, хотя никто об этом и не догадывается. 
Вот я всё, что происходит вокруг называю проблемой… а по факту проблема, я сама. Что мне мешает отгородиться от людей, с которыми мне тяжело, и жить спокойно? Даже если я безумно люблю этих людей. Я нуждаюсь в них, а они во мне. Во всяком случае мне хотелось бы в это верить. Как бы там Витя не говорил, что ему никто не нужен, он может обманывать себя, но обмануть меня… не получится. Слишком самоуверенно звучит, учитывая, о ком я говорю. Если бы меня однажды попросили описать его одной фразой, я бы сказала: Это самый опасный человек в мире.
***
Последние пару дней прошли можно сказать, что даже хорошо. Вчера приходили Вика и Соня, мы с ними и Витей посидели, братец купил нам вина. Вика меня покрасила и теперь я снова рыжая! Как в самом начале истории… единственное, я подсела на паранойю. Я верила Вите и его словам, что он точно больше никогда не сойдётся с бывшей, и аргумент, что такое уже было, и он тогда не сдержал обещание хоть и присутствовал… но это был совсем другой Витя. А сейчас… Мне так хочется верить ему. Он изменился, но меня это не успокаивало до конца. Мне даже было стыдно за это…
***
На следующий вечер Юра снова довёл до слёз. С одной стороны, да, переживает, с другой, слишком противные вещи говорит, обзывает, а в конце говорит, как любит и беспокоится. Бред. Зачем так доводить… говорит, что Витя воткнёт мне нож в спину, и мне будет больно, хотя в последнее время боль только от него. А ещё… перестала сталкерить Витю. Не слежу, в сети ли его бывшая, тем самым не сопоставляю, общаются ли они. И стало спокойнее. Все эти загоны я придумала себе сама, а нужно всего-то не трогать его. у него своя жизнь, у меня своя. И лезть в его я больше не собираюсь. Как бы не хотела. Как бы не любила.
*** 
В один из вечеров, когда Дуглас снова вытащил меня прогуляться, я надеялась, что эта прогулка займёт пару тройку часов, и я вернусь домой. Не то, чтоб мне не хотелось гулять, просто… выпал снег. Совсем скоро зима и на меня напала тоска. Может мне наоборот, стоит радоваться, ведь день рождения, новый год и прочее, но нет. Не в этой жизни. Не в этом году. Я не хотела ни один из этих праздников. Я всегда буду рада видеть Вику в свою днюху…но так надоело всё. Не хочу, чтоб этот по-своему особенный день, был как все прочие. Просто заказать вкусняшек и посмотреть очередной фильм? Не хочу… лучше вообще никого и ничего в этот день, чем так, а новый год… у неё парень. Может она отпразднует его с ним, а не со мной, тогда я останусь совсем одна. Почему я не беру в расчёт к примеру, того же, самого близкого мне сейчас человека, Витю? Да потому, что я не знаю, что будет завтра. Останется – ли он в этом году рядом со мной. Уже совсем скоро Хэллоуин, а я и на этот день не строю планов. Устала загадывать, а потом разочаровываться, что всё пошло через одно место. Хочу чуда… не жду, но так хочется… мне будет 24, и я хочу запомнить этот день. Новый год… не уверена, что я буду в планах брата. Возможно он затусит с Игорем, может найдёт новую подружку, а может и вовсе соберётся огромная компания. Меня нет в списке таких грандиозных событий. Я хочу этот день рождения и НГ, но… так не хочу портить себе и другим настроение в праздники. Последний раз я ощущала, что это всё не просто обычные дни календаря, лет в 14. Когда дядя подарил мне шубу из шиншиллы, и я ездила к нему на новый год. Там был Марк, там было всё. Там была жизнь, которую я не хочу возвращать, но хочу ощутить то, что было тогда. Беззаботность, любовь семьи и друзей, подарки, поздравления. Недавно у друга Вити, Никиты, был день рождения, и тогда его жена занялась поздравлением. Сделали они тогда классное видео, и поздравление Вити там тоже было. Что-то подобное помню, когда поздравляли маму. Хочу так… но так не будет. Дай бог, если вспомнят про меня, и то хорошо.
Но вернёмся к нашим баранам.
В тот вечер Дуглас уговорил дождаться его друга с электрички и поехать к нему за город ночевать. Я почему-то согласилась. Но до этого было ещё часа 4ыре, не меньше. За это время мы с Дугласом выпили бутылку ликёра и две бутылки вина, белого и розового. Сказать, что я была в говно, не сказать ничего. До приезда Макса оставалось минут 10, и Дуглас решил зайти в вокзал, погреться. Снег и ветер делали своё дело, он замёрз. Это мне-то плевать на холод, а вот он мерзлявый. В общем, там нас и приняли доблестные полицейские. Дуглас начал важничать и отвоёвывать свои права, мол, за что? Ах да, мы пьяные в общественном месте, но мы же не пили прям там! В общем, я еле успокоила друга и попыталась договориться с Полицейскими, чтоб нас отпустили без протокола и прочего. Повезло. Наши паспорта проверили, и отпустили. Правда Дугласу сказали оплатить старый не погашенный штраф. В общем отделались лёгким испугом. С собой у нас была ещё бутылка джина, и мы наконец встретили Макса. Это был не высокий парнишка, напоминающий мне местную гопоту, но у него были просто невероятно красивые медовые глаза. Да, я обращаю внимание на такие вещи. Не помню уже как вызвала такси, и как мы 40 минут ехали до квартиры Макса. Он всю дорогу болтал с водителем, а Дуглас спал, держа меня за руку какого-то чёрта. Не придала значения. По трезваку он бы себе этого не позволил. Это охуетительная история о том, как мы напились, и я даже ни с кем не переспала. Удивительное явление. Дуглас отрубился у Макса дома почти сразу. Что тут началось… мы с Максимом играли в карты, разрисовали морду Дугласу акварелями, сварили макароны с тушенкой, пели песни под гитару. В общем прикольно посидели. А дальше я уснула на кровати, парни на полу на матрасе. Макс накрыл меня спящую одеялом. Утром было жойкое похмелье. Никогда больше пить не буду. Пизжу конечно, но на тот момент я была в этом уверена. Растолкала пацанов, и мы вернулись в город. Дома спала до самого вечера, почти до прихода Вити. Правда ещё раньше меня разбудил Игорь. С ним общение всегда заканчивается попытками друг друга зарезать или же поджечь. Не знаю, как с ним бороться, но вот этим всем он мне и нравится.
На следующий день я проснулась в полной уверенности, что Витя на работе. Но нет. Выходной. Как я проморгала этот момент… я перестала следить? Да… точно. Я больше не считаю, когда у него рабочие дни, а когда выходные. Я больше не жду и не прошу его внимания, не предостерегаю, не лезу. Не жду звонков от Юры, не боюсь взгляда и шуточных угроз от Игоря, могу поигнорить смс от Вики, если мне в лом или не хочется пока отвечать. Что со мной? Это не я… я себя так не веду. Это не я…
*** 
День в целом выдался не плохой, если не учитывать, то обстоятельство, что Витя снова притаскивал свою бывшую, понятно для каких целей. Именно в этот момент хочется стать холодной и бесчувственной, но я переживаю. А злиться на него не выходит. Так забавно наблюдать, как он засыпает каждый раз под очередной фильм, который я смотрю, и болтает во сне.
***
31 Октября
Хэллоуин
Наконец этот день настал! Он не особо отличается ото всех прочих, но сегодня я могу на законных основаниях сделать страшный макияж, и мне за это никто и ничего не скажет.
Первую половину дня я провела во сне на кровати Вити, и в приготовлениях ужина ребятам. Наконец пришёл в гости Дракон. Мы давно не виделись, и я соскучилась, во всяком случае, я так думала. Он был сонный и замученный. Держался и не спал только пока я наносила грим. Позже вырубился, но меня такой расклад не устраивал, и пока он пытался спокойно спать я щекотала его раз за разом. В какой-то момент я устала и просто легла ему головой на живот. И тут… он начал меня гладить, водить рукой по животу, по плечам, другой гладил голову и волосы. Я думала, мне будет приятно, ведь давно ни с кем не было близости, но… не вышло. Не смогла. Да, я давала ему себя трогать за грудь, целовать, но до дела так и не дошло. И не только потому, что очень вовремя вернулся Витя с работы. Я бы просто не дала Дракону… внезапно поняла, что не могу и не хочу с ним. Странно… ведь я была уверена, что он мне как минимум симпатичен…


Рецензии