Коломна

Моя командировка в Коломну - это ощущение бесконечной, безусловной и чистой радости. Я словила его как только вышла из электрички и сделала первый вдох. Боже, более чистого воздуха я не чувствовала в жизни! Это была головокружительная смесь какой-то непередаваемой последождевой свежести, скошенной травы, спелых и сладких яблок и ещё чего-то то ли цветочного, то ли речного... Город гармонии и спокойствия, окутанный уютом и неторопливостью. Я не знаю, что было в этом воздухе, но он говорил: происходящее здесь сложится хорошо. Всё время, проведённое там, я придерживалась этой линии. Внутри происходило отрешение от суеты, от излишнего. В Коломне я просто чувствовала себя прекрасно. Она сама диктовала свои правила: уединение, согласие с природой и миром, а я по ним жила, и мне было хорошо по ним жить. В городе можно было отключиться, очиститься и наполниться. Среди низеньких домиков, резных наличников и Храмов душа очень чувствовала себя русской душой. И подумалось ей: если верить в теорию проживания разных жизней, даже если когда-то душа проживала свою французскую или бразильскую жизнь, Боже мой, она всё равно была русской. Вот это она чувствует.

26.08.2023.


Рецензии