Сновидение. 4. 10. 2023год. Часть 23

Мы с Ясей попали в какую-то общину чисто случайно. Руководит этой общиной женщина. Она пропускает какую-то энергию, что люди становятся подвластны ей и они делают всё то, что она говорит им сделать. Все живут общиной, у них много детей. Они изолировались от всего мира, и не желают знать, что происходит за границей их общества. Смотрят на свой мир односторонне, не выходят за пределы своей общины. Тот мир для них не существует.
 Нас поместили в какое-то обшарпанное помещение, и мы оттуда слушаем, что эта женщина говорит людям. Женщина просит людей поставить пальцы как-то на лоб, пальцы типа антенки,и  принимают какую-то энергию.
После этого мы должны выйти из зала, я выхожу, а Ярославка не может выйти. Я иду за ней, и мы с ней идём, я ей говорю – иди отсюда, я здесь сама с этим разберусь. Я выталкиваю её из этого общества, и сама остаюсь. 
У этих людей задача заполучить всё что есть у меня. Я им говорю, что у меня ничего нет- ни недвижимости, ни сбережений, ни собственности – что я могу вам дать.
Мужчина Фарид говорит, что если я не могу их принять, то я могу быть свободна и идти куда хочу.
Я ухожу и оказываюсь в каком-то заброшенном заводе, стараюсь спрятаться от них, они захотели вернуть меня зачем-то. Я спряталась, и они прошли мимо меня. Я повернула направо, а они налево. И здесь меня встречает темнокожий человек. Я спрашиваю его – вы тоже оттуда. Он отвечает нет, мы вот здесь живём. И я вижу прекрасную, прекрасную землю, на ней трудятся люди, выращивают что-то. У них большой прекрасный дом, они все живут в одном доме. Я восхищаюсь, как здорово, но это не моя земля.
Я хочу к себе - и оказываюсь на автостоянке или автовокзале, время тёмное. Нас трое: женщина, я, (вижу себя молодой) и паренёк. Мужчина продаёт им билеты, как бы помогает им уехать и предупреждает, что не надо гнать на большой скорости, надо ехать потихонечку, иначе можно потерять жизнь. Я спрашиваю его, - а я то как? – он – вот и твой билетик – я  - да Фарид не мог меня оставить без билета. Мужчина улыбается.
 Мы как будто с Фаридом договорились, что поженимся, и я ему рожу детей, он меня исцелит, Фарид.
Вот такой сон.
 Расшифруем вместе.
 Я живу в замкнутом пространстве, а одна часть меня старается контролировать всех и навязывать свои действия другим. 
Внучка, что со мной долгое время общалась, пробовала выйти из этого пространства, и моя другая часть тоже хотела покинуть это пространство и спасти внучку. Вторая часть это и сделала, она отпустила её. И сама решила убежать. А так как первая часть любит материальные богатства, то вторая часть их не имеет, и её отпускают свободно, но почувствовав, что часть осталась одинокой, ей не над кем больше довлеть, она пробует вернуть непокорную часть себя.
В бегах свободолюбивая часть находит благодатные земли, где все живут большой цельной семьёй,но она здесь чувствует, что не на своей земле.
Тогда ей дают возможность уехать, и вот эта свободолюбивая часть, она оказывается связана с арабским происхождением. Я помню несколько историй из прошлых жизней именно на этой территории. Само имя Фарид – это имя с восточным колоритом, которое происходит от арабского корня «фарда», что означает «уникальный» или «единственный». И действительно, каждый Фарид обладает неповторимым характером и индивидуальностью. Люди с именем Фарид обладают особым обаянием и притягательностью. Это образ, который говорит о твоей душе как уникальной, которая может себя исцелить и ещё родить много полезного для мира.
Вот такое замужество состоялось с двумя частями моей души. Материальная и духовная объединились и я буду ждать их творческих проектов во благо жизни на земле.

PS: 4 октября 1973 года я познакомилась со своим мужем. Прошло 50 лет.


Рецензии