Я перестала

Я перестала влюбляться в человека в котором нету той истины ,
Что нужна мне по жизни .
Я никогда ни кем не болела ну если только ангиной .
Я никогда не лезла к людям если не понимала ,
Что это моё .
Я никогда и ничего по жизни не ломала и даже не трогала чужое .
Я никогда не лезла в чужое общение .
И не уводила парней .
Я всегда жила по жизни и по всем законам , что знала наизусть .


Рецензии
У вас весьма своеобразная манера письма. Я почти на 100% уверен, что чаще вы говорите на другом языке. Но это частности.
Есть такая старая пословица: "Никогда не говори " Никогда!"
Ведь завтра может встреться человек, которого вы ощутите своей недостающий и необходимой половиной, и тогда вам будет плевать, есть ли у него девушка, жена, или даже дети.
Настоящая любовь... Она как бульдозер сметает всё на своём пути. И хоть раз в жизни я желаю вам пережить это чувство. Это и правда болезнь, но выздоравливать никому не хочется.
Удачи вам! Жму зелёнку!
Влад
Хоть вам я должен бы писать "дед Влад". Моему внуку 21...

Neivanov   02.11.2023 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо и у меня уже есть такой чистая просто случайность и , что самое прикольное эта случайность мне заменила другую случайность и эта случайность везде рядом со мною в том смысле что мы оба живём на одном и том же районе и работает тоже у меня на районе и эта случайность меня вылечила от того что натворила другая случайность , а вообще большое спасибо за совет

Мария Кистанова -Фон Янке   02.11.2023 21:58   Заявить о нарушении