Янтарь

Предисловие: "Янтарь - слёзы вечнозелёных растений. Даже зимой они дарят людям лёгкое прикосновение лета... Но как деревья, что постоянно внешним видом поддерживают окружающих, чувствуют себя внутри?..."

***
Да, я ловила осень,
Вплетала золото в пряди...
Поддавалась октябрьскому ветру, что амбициозен,
Всех форм листья прятала в личной тетради...

К ноябрю день становился краток, морозен...
Смолой наливалось тело,
Застывал янтарь в моём взгляде...
Природа Дьяволом желтела.

Я пойму , что не зря превращаюсь в смолу, если стану одной из семи звёзд твоей Плеяды ...
Ибо вволю невесомых нитей как кроха паук в бабье лето подарила людям вокруг...
А жизнь моя вместе с птицами,увы, улетает на Юг.


Рецензии
Очень образно и необычно по форме. Есть настроение.
Я не профессионал, а потому мне нравится Ваше произведение!

С уважением,

Дикий Медведь   12.01.2024 06:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Дмитрий!
Мне приятно читать Ваш отзыв. Не стремлюсь к профессионализму: душа под рамки не укладывается, увы:)
Давно же меня не было тут, извините, за задержку с ответом, уже и не помните, что отзыв мне писали.
С уважением и теплом к Вашему творчеству

Юлия Дейнека   16.04.2024 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.