Когда я умру... Мне станет лучше в разы

Когда я когда-то умру - не говорите, что я была хорошей женой, что любили меня. Эти слова я ждала ещё при жизни. Но не дождалась. Пусть я и одеваюсь не как вы - я не опущусь на то дно на которое давно рухнули многие красотки в бриллиантах и шелках. Титаник тоже был богат но от айсберга его это не спасло.

Когда я когда-нибудь умру - не говорите что вы бы на мне женились. Это мне нужно было при жизни. Не говорите, что бы вы мне детей наделали, сделали б счастливой... Мне это нужно было при жизни.

А теперь я камень. Во мне многое умерло. Но я люблю тех кто мне дорог. Но любите ли вы меня в ответ? Я не знаю.

К сожалению при жизни не ценят хорошее. Не ценят хорошее когда оно перед глазами. И лишь когда этого не остаётся - так хочется вернуть...

Наконец то кончилось то что мучило меня много лет. Кончилось в апреле. Теперь я человек другой. Старого мира больше нет. Он умер. Спасибо всем кто свалил из моей жизни. Без вас этого бы не было. Вы показали мне, ушедшие, какое вы говнище. Кому нельзя верить. Кто притворяется добреньким и хорошим а на деле мразь.

Не пишите мне от балды - я тебя люблю. Я верю в эти слова вживую. Когда я любила - мной пользовались. А хрен теперь. Я больше не знаю, что это такое. Я люблю теперь только тех кто мне дорог.

Больше мной никто пользоваться не будет. Не позволю.

Зима близко.

В далёком будущем когда меня не станет, я буду радоваться, что наконец эта гребная планета от меня отцепилась, и что все, чего мне при жизни не хватало, есть в невидимом мире. Ведь там все дерьмо не смешивают с чистотой. Там лучше чем здесь. А здесь - просто винегрет из белого и черного. А самое лучшее для меня будет - смотреть, как тем, кто меня обсирал при жизни, неважно кто за всю жизнь, в школе или где ещё, покажут, что все что я говорила, было правдой. На том свете нет лжи. Там все выворачивают наизнанку.

Там я буду со своими детьми. И спрошу - нахрена меня в этот мир спустили?

Потом мне может дадут новое тело. И в этот раз я такую судьбу - с мертвыми детьми и неудачными браками и несчастными любовями - хрен выберу! И конечно у меня будет отец. А не отчим. Нормальный отец а не хер знает кто. И будут рядом те, кто мне дорог и кто искренне любил меня. В других телах.

Может даже свои собственные книги прочитаю. Только не буду помнить, что это я писала.

Это так, рассуждения. Анализирую. Не больше. Все что суждено - будет. Что не суждено - не будет. Просто надо ровно ко всему относиться. Плыть по течению. Рыба или бревно или камень за который можно зацепиться все равно на пути попадется.

За нами вечно наблюдают. Те кто нас потом заберёт наверх. Они же и прописали тебе жизнь. До твоего рождения.

Судьбу объехать нереально.


Рецензии
Здравствуйте Ия Тимофеева.
Нет,Не Скажу Вам Говорить ,и Я.

О Справедливости,Я Тоже Промолчу ,Как
Говориться :- ,, Промолчу,,

Нервозный   24.11.2023 13:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, благодарю за рецензию. Это мои выводы за 20 с лишним лет. В этом мире любви не существует. Это факт. Потому что очень много обманщиков развелось. Сначала говорят люблю, давай замуж, а потом оказывается - они плевать изначально на меня хотели и искали выгоду. Больше не хочу обжигаться.

Ия Тимофеева   24.11.2023 19:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ия Тимофеева.

Да ,Люди Пользуют Человеческие Слабости ,и Думают ,Будто Они ,От Этого Сильнее Становятся.

Нервозный   24.11.2023 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.