Как получить добавку к зарплате?

Наш мир устроен так, что мы, влекомые стремлением насладить себя, вынуждены немного отдавать от себя, чтобы нам самим достигнуть желаемого.

И для всех - это его зарплата.

При этом налицо парадокс: с одной стороны я прикладывает усилия работает, ради себя. С другой то, что я имею - это кто-то своим трудом обеспечил всем меня!

Что же будет, если я начнёт трудиться не ради себя, а ради блага всех?

Тогда все будут работать на моё я в той же степени, насколько моё я работает на остальных!
И это - самая весомая добавка к любой зарплате.

Просто попробуй в каждое действие добавлять твоё стремление, чтобы от него всем стало лучше, всем стало хорошо!

Сперва, пусть из интереса - убудет с тебя что-то или нет?

А если повезёт - тебе это понравится и там такое начнётся! Там всё самое вкусное и интересное.


Рецензии