Светлячок твоего Я

Наше я, ощущаемое в моменте, можно рассмотреть в виде среза, кадра реальности. И набор таких срезов до точки раскрытия Цели процесса - его в этом можно назвать полным, законченным и совершенным Я.

Мы все идём этим путём. Просто каждый своей (как ему кажется) дорогой. И на этих дорогах всегда есть и лужи, и дерьмо, и реки и горы с хорошими днями и убогими.

Что нас удерживает идти и не сдаваться - это мы можем назвать нашим светлячком, поддерживающим и указывающим если не сам путь, то хотя бы направление?
Есть в нас особое свойство.

Только вот вопрос - его услугами мы пользоваться готовы. Но чем мы ему можем быть полезны? Или как отблагодарить его и, быть может, он из маленького светлячка превратится в полноценный луч света! Не просто показывающий дорогу, но и высвечивающий все её детали и устройство.

Когда тебе плохо - ты обращаешься к этому светлячку в тебе подсознательно - такими Природа (Творец как термин) создала нас.

И этот светлячок - это кусочек Его в каждом из нас, кусочек Его свойства отдавать себя.

Светлячок светит в ночи, когда видно его.

Получается, что все состояния, ощущаемые нами, как ночь, призваны лишь для этого: пробудить наше сердце, чтобы спросило оно - всегда для меня светлячок. что я могу для него?

И тогда человек начинает искать - как и чем правильно кормить и растить этого светлячка в себе.

И тогда вся тьма переходит в состояние света. Ведь без тьмы этого бы не произошло.

А помогает нам в этом тот самый светлячок в нас. Или душа.
Или - Человек в человеке. 


Рецензии