Вижу будущее

Да, я вижу. Но, подумайте, уважаемые граждане! Будет вам легче от того, что я вам
скажу? Лучше же не знать этого будущего. Вот, появилась ещё более знающая это будущее! Легче нам стало?

Доллар стал стоить девяносто три рубля! Что это? Девяносто три рубля? А правда ли это? Сталин просто отрезал от доллара его наносное высочество, и Америка промолчала. А Хрущев в один момент срезал высокую планку рубля! Вернул Америке право наживаться на Российской нефти!

Сегодня девяносто три рубля звучат, как щекотание за ухом. В России, наверно, нет людей, которые помчатся на Биржу, чтобы обменять рубли на доллары. У нас в России есть люди и есть толпа. А люди побегут, да ещё как!

Я стал замечать, что если ко мне пристанут люди, то меня сразу же обездвижили, и
я уже сижу дома, не в состоянии надеть обувь.

Ну, ладно. Я промолчу. Без меня этих экстрасенсов - сколько угодно. Не буду сообщать о том, что все знают. Будет день, будет пища.

Но, вот такую новость сообщить хочется.
Что бы я ни купил в магазине из продуктов, обязательно начинается запор! Все попытки обойти этот запор заканчиваются походом в аптеку.

Вот эта новость - серьёзнее не бывает!

Октябрь


Рецензии