За ваши хорошие рецензии

За ваши хорошие рецензии — так и быть (!) — напишу один текст.

После разговоров о состояниях, не уровнях, я неожиданно вспомнила, как у меня эти состояния проявлялись в прошлом. Сначала я вспомнила про выписку из родильного дома. Я брала на руки новорожденную дочь и это состояние запомнилось мне навсегда. Это духовный опыт, который можно обрести, но сначала ему предшествовало что-то. Что именно? У всех по разному. Меня, например, вовлекли в этот опыт слова священника, который на телеканале Союз вёл свою рубрику. Была Пасха. Он стоял как пьяный, я видела это его состояние, просто в двух словах оно описывается так. Не как у Академика Павлова, когда он в журнал записал, а жена прочитала: "Окасел". Священник был в состоянии каком-то, это ему одному понятно было. Но он говорил, наверное, раньше на своей передаче, название не помню уже (13-ть лет прошло), он говорил, что в теле человека есть природное что-то, что работает по принципу действия на мозг алкоголя.

Вообщем, я сейчас включила первую попавшуюся мантру, немного полежала с ней, звук рядом из телефона мне не понравился. Но если одеть наушники, то получится то состояние, о котором говорил священник.

)) улыбки ;


Рецензии