Гляжу в себя как в зеркала

ремейк на мотивы "Служебного романа".


Считая горькие потери
Наверно, вечность я живу.
У Бога я просить не смею
Вдруг даст, а я не унесу.
Поверить в счастье невозможно,
Вокруг ненужные глаза,
Но почему так осторожно,
И почему, слегка тревожно,
Как в зеркала,
Смотрю в себя…
Отбросив серую унылость
Я в день с улыбкою вхожу,
Друзей, заботливую милость,
Рукой, небрежно отвожу.
Но день проходит и тревога
Придет привычно, как всегда,
И мне напомнит неотложно,
И нарисует непреложно,
Во сне глаза….
Твои глаза….
Считая горькие потери
Привычной верности  служу.
И счастья я просить не смею
Придет – а я не удержу.
Но все же - вырвалась надежда,
Как в радость чистая слеза,
Но я утру ее небрежно,
И отложу порыв безбрежный,
Вновь, до утра….
А может зря…


Рецензии
Прочитал. Понравилось.
Удачи вам.

Окороков Владимир   01.11.2023 08:44     Заявить о нарушении
стихи - не моя стихия...но иногда пользуюсь рифмой...спасибо.

Василий Шеин   02.11.2023 05:29   Заявить о нарушении